Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ УРАЛ

 
Урал-43206-61 Урал-43206-0551-71 Урал-4320-61 Урал-4320-80
43206-61 43206-0551-71 4320-61/73 4320-80/82
Урал-4320-4972-80 Урал-4320-5111-73 Урал-4320-5911-74 Урал-4320-6952-74
4320-4972-80/82 4320-5111-73 4320-5911-74 4320-6952-74
 

ОСОБЕННОСТИ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

 

Главной отличительной особенностью грузового автомобиля Урал является его многофункциональность. Автомобили Урал успешно эксплуатируются в различных отраслях, будь то промышленность, сельское хозяйство, силовые структуры. В связи с тем, что данные автомобили создавались специально для силовых структур, они имеют ряд отличительных свойств:
- невероятную (уникальную) проходимость;
- приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации;
- надежность.

Основные преимущества "Уралов":
- высокая проходимость, достигающаяся за счет установленных односкатных колес с автоматическим регулированием давления камер;
- передний ведущий мост на балансирной подвеске, благодаря которому "Урал" называют "королем бездорожья". Машина идет мягко, послушно, легко управляема;
- простота в эксплуатации и надежность;

Именно эта техника в свое время помогла освоить просторы Сибири и Дальнего Востока, труднодоступные для обычных грузовиков. Бортовой автомобиль Урал до сих пор активно используется в заполярных снегах и африканских пустынях. "Урал" легко преодолевает болотистые участки, глубокие канавы, траншеи, песчаные отложения. Эта техника незаменима в условиях повышенных и пониженных температур и способна успешно справиться с задачами любой сложности.

В 2014 году появились модернизированные полноприводные автомобили Урал-М. Автомобили этой линейки имеют свыше 40 конструктивных изменений, что позволило значительно повысить их надежность в эксплуатации, комфортность управления, снизить расход топлива.

В автомобилях Урал-М используются усовершенствованные ведущие мосты, установлена модернизированная раздаточная коробка. Пневмогидравлический привод тормозной системы заменен пневматическим. Усилитель лонжеронов выполнен цельным, а не составным. Рулевой механизм RBL немецкого производства, значительно облегчил управление автомобилем. Применение более мощного двигателя ЯМЗ-536 позволило увеличить максимальную скорость автомобиля с 85 до 100 км/час и снизить расход топлива.

Следующим этапом стало создание семейства автомобилей Урал Next. Модели семейства созданы на базе модернизированного шасси Урал-М. На новых грузовиках установлена новая кабина с пластиковым оперением.

Особенностью шасси является усиленная рама с антикоррозионным напылением. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Тормозная система фирмы WABCO также управляется пневматикой. Кардан подвергается антикоррозионной обработке с антифрикционным напылением RILSAN. Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней использованы другие передаточные числа, позволяющие максимально сократить нагрузку на агрегаты. Наличие двухступенчатой раздаточной коробки увеличило число передач до 18.

Урал Next получил совершенно новую кабину. Место водителя оснащено креслом Grammer на пневмоподвеске. Подобная роскошь позволяет уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое. На консоли размещены климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. В целом новая кабина отличается хорошей эргономикой.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.