Rambler's Top100
ОТА-6,2
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
 

АВТОЦИСТЕРНА ОТА-6,2

 

ОТА-6,2

Автоцистерна ОТА-6,2 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/куб.см, в условиях предназначенных для продуктов изготовленных по категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69.

Автоцистерна ОТА-6,2 состоит из двух термоизолированных секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части цистерны. Цистерна имеет две горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

Автоцистерна ОТА-6,2 безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

Автоцистерна ОТА-6,2 выпускается в двух вариантах: без насоса и с насосом. Насосная установка размещается в теплоизолированном отсеке на заднем торце цистерны. Насосная установка обеспечивает три режима работы: заполнение цистерны, выдача жидкости из цистерны, перекачивание жидкости минуя цистерну. Привод насоса осуществляется от КОМ базового шасси.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЦИСТЕРНЫ ОТА-6,2

 
Цистерна
Вместимость цистерны, л 6 200
Количество секций 2
Материал секций Нержавеющая сталь
Материал наружной обшивки Сталь коррозионностойкая
Термоизоляция Пенопласт ФРП
Толщина термоизоляции, мм 50
Запорная арматура Донный клапан, один на каждый отсек
Насосная установка
Тип НЦС-50-7,1-20
Производительность насосной установки, л/мин 420
Глубина самовсасывания, м, не менее 5
Время заполнения одной секции насосом, мин 8
Время слива одной секции самотеком, мин 20
Диаметр сливных трубопроводов, мм 50
Транспортное средство
Базовое шасси
Урал-5557-40
Колесная формула 6х6
Кабина Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Коробка передач Механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление Фрикционное однодисковое
Карданная передача Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление С гидроусилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Максимальная скорость, км/час 75
Снаряженная масса, кг 9 620
Полная масса, кг 16 205
Габаритные размеры, мм 7935х2500х2935
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100