Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  САМОСВАЛ УРАЛ-583106
 

Урал-583106

Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Самосвал выполнен на базе дорожного шасси Урал-6563-1110-01. Автомобиль выпускается в двух модификациях, отличающихся объемом самосвальной платформы - 16 или 21 куб.м.

Самосвальная платформа автомобиля имеет систему обогрева выхлопными газами. Самосвал оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.

На самосвале установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы WABCO (Германия).

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ-583106
 
Масса перевозимого груза, кг 25 000
Снаряженная масса самосвала, кг 15 850
Полная масса самосвала, кг 41 000
Колесная формула 8х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм 1715
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 16 (21)
Угол подъема платформы, град 40
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передние оси 8 270
На заднюю тележку 7 580
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передние оси 15 000
На заднюю тележку 26 000
  ФОТОГРАФИИ САМОСВАЛА УРАЛ-583106
  Урал-583106
  ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ-583106
 

Автомобиль-самосвал Урал 583106 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 16 куб м, угол подъема 40 град.

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.

Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР). Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

Самосвал Урал 583106 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ-583106
  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей