Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  САМОСВАЛ УРАЛ-583109
 

Урал-583104

Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Самосвал Урал-583109 выполнен на базе дорожного шасси 63685-1110-01 (кабина без спального места). Самосвал выпускается в двух модификациях, отличающихся объемом самосвальной платформы - 12 или 16 куб.м.

Кроме двигателя ЯМЗ-7601, на автомобиле-самосвале предусмотрена установка двигателей ЯМЗ-7511.10 (мощность 400 л.с.) и ЯМЗ-6501.10 (мощность 362 л.с. рядный лицензионный Евро-3).

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ-583109
 
Масса перевозимого груза, кг 20 000
Снаряженная масса самосвала, кг 13 350
Полная масса самосвала, кг 33 500
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм 1274
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная без спального места
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 12 (16)
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передний мост 5 550
На заднюю тележку 7 800
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000
  ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ-583109
  Самосвал Урал-583109 с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Автомобиль-самосвал Урал-583109 высокоэффективен в эксплуатации. Современный интерьер и эргономика рабочего места обеспечивают выполнение транспортных задач при низкой утомляемости водителя. Высокая надежность узлов и агрегатов делают самосвал экономически выгодным средством. Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения снижают расходы на эксплуатацию. Экономичность эксплуатации подтверждает низкий расход топлива при полной загрузке автомобиля.

Все узлы и агрегаты автомобиля-самосвала Урал-583109 интегрированы в единую эффективную и экономичную систему. Используются комплектующие российского и импортного производства, по своим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций:
- кабина со спальным местом;
- двигатель ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6501;
- независимый отопитель кабины;
- солнцезащитный козырек на кабину;
- подрессоренное сиденье пассажира;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- тент на самосвальную платформу с элементами крепления.

Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование длины автомобиля-самосвала.

В кабине автомобиля создана оптимальная рабочая обстановка. У водителя есть все возможности для экономичной, удобной и безопасной работы. Кабина двухместная, может комплектоваться спальным местом. Подвеска кабины четырехточечная пружинная с амортизаторами и стабилизатором. Кресла подрессоренные, имеют возможность регулировки по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.

Низкая высота мотоотсека и его уменьшенная ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира обеспечивают гораздо большее свободное пространство для управления автомобилем.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Новая панель приборов позволила разместить в ней эффективный отопитель, который соответствует современным требованиям по вентиляции и отоплению.

Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора.

Максимальный угол опрокидывания кабины 60 градусов, что дает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод опрокидывания кабины гидравлический.

На автомобиле-самосвале предусмотрена установка следующих силовых агрегатов:
- ЯМЗ-7601 (300 л.с.);
- ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.);
- ЯМЗ-6501.10 (362 л.с. Евро-3 изготавливается по лицензии фирмы "Renault Trucks").

Все двигатели характеризуются высокими технико-экономическими показателями. В двигателях используется топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ двигателя и делает эксплуатацию более экономичной.

Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем фирмы "Адверс", встроенным в систему охлаждения.

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45 градусов, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающим в себя блок подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse" и антиблокировочную систему фирмы "WABCO".

Регулятор давления с осушителем, входящий в состав блока подготовки воздуха, позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.

Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв.см. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.

При изготовлении рамы автомобиля используетя лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом 12 (16) куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами, сдвижным защитным тентом. Задний борт имеет автоматические замки.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ-583109
  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей