Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  САМОСВАЛ С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ УРАЛ 583112
 

Урал 583112

Самосвал 583112 с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Платформа самосвала стальная, коробчатого типа. Задний борт снабжен автоматическим замком, фиксирующим борт при опускании, боковые борты снабжены ручными запирающими устройствами. Самосвал может эксплуатироваться как самостоятельно, так и с автомобильным прицепом в составе автопоезда.

В зависимости от варианта исполнения шасси кабина самосвала оборудована спальным местом (583113) или не оборудована (583112). В стандартную комплектацию самосвала входит: сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырек, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ 583112
 
Базовое шасси Урал-63685
Масса перевозимого груза, кг 19 400
Снаряженная масса самосвала, кг 14 080
Полная масса самосвала, кг 33 480
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм 1274
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 12
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передний мост 5 619
На заднюю тележку 8 461
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 7 505
На заднюю тележку 25 975
  ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ 583112
  Самосвал Урал 583112 с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Автомобиль-самосвал Урал 583112 высокоэффективен в эксплуатации. Современный интерьер и эргономика рабочего места обеспечивают выполнение транспортных задач при низкой утомляемости водителя. Высокая надежность узлов и агрегатов делают самосвал экономически выгодным средством. Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения снижают расходы на эксплуатацию. Экономичность эксплуатации подтверждает низкий расход топлива при полной загрузке автомобиля.

Все узлы и агрегаты автомобиля-самосвала Урал 583112 интегрированы в единую эффективную и экономичную систему. Используются комплектующие российского и импортного производства, по своим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций:
- кабина со спальным местом;
- двигатель ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6501;
- независимый отопитель кабины;
- солнцезащитный козырек на кабину;
- подрессоренное сиденье пассажира;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- тент на самосвальную платформу с элементами крепления.

Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование длины автомобиля-самосвала.

В кабине автомобиля создана оптимальная рабочая обстановка. У водителя есть все возможности для экономичной, удобной и безопасной работы. Кабина двухместная, может комплектоваться спальным местом. Подвеска кабины четырехточечная пружинная с амортизаторами и стабилизатором. Кресла подрессоренные, имеют возможность регулировки по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.

Низкая высота мотоотсека и его уменьшенная ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира обеспечивают гораздо большее свободное пространство для управления автомобилем.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Новая панель приборов позволила разместить в ней эффективный отопитель, который соответствует современным требованиям по вентиляции и отоплению.

Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора.

Максимальный угол опрокидывания кабины 60 градусов, что дает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод опрокидывания кабины гидравлический.

На автомобиле-самосвале предусмотрена установка следующих силовых агрегатов:
- ЯМЗ-7601 (300 л.с.);
- ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.);
- ЯМЗ-6501.10 (362 л.с. Евро-3 изготавливается по лицензии фирмы "Renault Trucks").

Все двигатели характеризуются высокими технико-экономическими показателями. В двигателях используется топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ двигателя и делает эксплуатацию более экономичной.

Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем фирмы "Адверс", встроенным в систему охлаждения.

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45 градусов, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающим в себя блок подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse" и антиблокировочную систему фирмы "WABCO".

Регулятор давления с осушителем, входящий в состав блока подготовки воздуха, позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.

Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв.см. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.

При изготовлении рамы автомобиля используетя лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ 583112
  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей