Самосвал Урал 65514 с задней разгрузкой
грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на
дорогах рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой
до 13 тонн, а также вне дорог с твердым покрытием.
Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом
15 куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами,
сдвижным защитным тентом. Задний борт имеет автоматические
замки.
Тягово-динамические свойства самосвала позволяют ему преодолевать
подъемы не менее 52% (27,5) при полной массе 33,5 тонны и
29,5% (16,5) в составе автопоезда при полной массе 60 тонн.
Самосвал Урал 65514 имеет оптимизированную для эксплуатации
на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем.
Такая компоновка обеспечивает рациональное использование пространства
шасси.
Значительно улучшены параметры рабочего места водителя.
Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения
кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру
кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя
гораздо больше свободного места для управления автомобилем.
Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую
установку, обеспечивающую выполнение современных требований
по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера.
Максимальный угол откидывания кабины 60°. Привод опрокидывания
кабины гидравлический. Кабина оборудована спальным местом,
двумя зеркалами заднего вида.
Автомобиль рассчитан на установку турбонаддувных двигателей
EURO-2 ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.). По требованию
заказчика возможна установка двигателей ведущих мировых производителей
Iveco, Renault, Caterpillar, Cummins и коробок передач ZF,
Eaton и др.
В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм
фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает
углы поворота колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов
работающих в стесненных условиях строительных площадок.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод
фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха.
Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу
обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа
4Sх4M фирмы WABCO (Германия).
При изготовлении рамы автомобиля Урал 65514 использован
лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным
усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси
(высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм.
На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором
и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися
межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число
главной передачи 4,8.
На данном самосвале установлен V-образный 6-ти цилиндровый
дизельный двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет
300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин.
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное
вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая,
девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой
передач дистанционное.
Экономически выгодней смотрится самосвал Урал-63685 на фоне
отечественных и зарубежных аналогов. Себестоимость одного
тонно-километра перевозок на Урале в среднем на 11% ниже,
чем у отечественных самосвалов данного класса.
Ресурс до капитального ремонта заложенный заводом изготовителем
800 тыс. км. Гарантия автомобиля 100 тыс. км. Периодичность
обслуживания через каждые 30 тыс. км. |