Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-6464
 

Седельный тягач Урал-6464

Седельный тягач дорожной гаммы Урал-6464 предназначен для эксплуатации с полуприцепами по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Кабина седельного тягача Двухместная с двумя спальными местами, с хорошей эргономикой рабочего места водителя. В рулевом управлении тягача использован механизм интегрального типа фирмы RBL (Германия). На седельном тягаче установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы Wabco (Германия).

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-6464
 
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 18 000
Снаряженная масса тягача, кг 9 350
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг 62 500
Полная масса автопоезда, кг 72 000
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7511
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач Механическая 9/16-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая
Сцепление Двухдисковое с пневмоусилителем
Карданная передача Открытого типа
Рулевое управление Интегрального типа
Шины 315/80R22,5 154/150M
Кабина Двухместная с двумя спальными местами
Вместимость топливного бака, л 650
Габаритные размеры, мм 8050х2500х3195
Распределение нагрузки снаряженного тягача, кг
На передний мост 5 850
На заднюю тележку 3 500
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 7 000
На заднюю тележку 20 500
  ФОТОГРАФИИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-6464
  Урал-6464Урал-6464
  ОСОБЕННОСТИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-6464
 

Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. В кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., Евро-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.

Седельный тягач имеет большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы Wabco, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине тягача разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).

Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45 град, что наиболее важно для автомобилей, работающих в стесненных условиях. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей