Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула
6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для
буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.
Впервые на базе неполноприводного грузовика производства
АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения
с высокой крышей. В кабине расположены два спальных места.
Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.
Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным
двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., Евро-2) и механической девятиступенчатой
коробкой передач ЯМЗ-239. Подвески - зависимые: передняя -
на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.
Седельный тягач имеет большой набор опций, устанавливаемых
по желанию потребителя. Он оснащен таким дополнительным оборудованием,
как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы
Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на
крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный
козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля
давления воздуха в шинах фирмы Wabco, зеркала с электроподогревом
и электроприводом. В кабине тягача разместились также кондиционер,
холодильник, телевизор и магнитола.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы
водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины,
установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска
со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера
выполнены из материала Reichold (Финляндия).
Для рулевого управления использован интегральный механизм
фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного
цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота
управляемых колес до 45 град, что наиболее важно для автомобилей,
работающих в стесненных условиях. Рулевая колонка регулируется
по углу наклона и высоте.
|