Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  БЛОК МАНИФОЛЬДА БМ
 

Блок манифольда

Блок манифольда БМ предназначен для обвязки насосных установок с устьем скважины при цементировании скважин, гидроразрыве пластов и проведении других промывочно-продавочных работ в газовых и нефтяных скважинах.

Блок манифольда выпускается на максимальное давление 40 и 80 МПа (БМ-40 и БМ-80). Также выпускается блок манифольда с системой контроля технологических параметров и управления процессом цементирования - СКУПЦ-40 (или СКУПЦ-80), который состоит из БМ и лаборатории.

Оборудование БМ смонтировано на раме, которая устанавливается на шасси автомобиля Урал повышенной проходимости. На раме предусмотрен ложемент для перевозки цементировочной головки. Предусмотрен обогрев в холодное время года клапанной коробки и крана сброса давления выхлопными газами автомобиля.

Система контроля и управления процессом цементирования (СКЦ) обеспечивает непрерывный контроль и регистрацию параметров на входе в скважину в потоке. Система контроля (лаборатория) расположена в закрытом герметичном кузове на шасси автомобиля Урал. Кузов лаборатории разделен перегородкой на два отсека: помещение с оборудованными рабочими местами оператора и руководителей операции цементирования и помещение для отдыха персонала.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА МАНИФОЛЬДА БМ
 
Напорный коллектор
Максимальное рабочее давление, МПа 80
Количество присоединяемых линий, шт 6
Количество отходящих линий, шт 2
Раздающий коллектор
Максимальное рабочее давление, МПа 2,5
Количество присоединяемых линий, шт 10
Вспомогательный трубопровод
Общая длина труб, м 80
Условный проход, мм 50
Количество шарнирных колен, шт 21
Грузоподъемный механизм с ручным приводом
Грузоподъемность, кг 500
Вылет стрелы, м 1,6
Высота подъема, м 2,86
Транспортное средство
Базовое шасси
Урал-4320
Колесная формула 6х6
Кабина Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Коробка передач Механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление Фрикционное однодисковое
Карданная передача Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление С гидроусилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Вместимость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/час 75
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100