Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
  СПЕЦТЕХНИКА УРАЛ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 
АЦН-10 АЦН-12 АКН-10 АКНС-10
АЦН-10 АЦН-12 АКН-10 АКНС-10
СИН-37 АИС-1 ЛСГ-10 АЗА-3М
СИН-37 АИС-1 ЛСГ-10 АЗА-3М
УРБ-2А-2 УРБ-2Д3 СИН-32 ПКС-8/101
УРБ-2А-2 УРБ-2Д3 СИН-32 ПКС-8/101
ПКС-16/101 ПКСА-5/101 ПКСА-9/200 ППУ-1600/100
ПКС-16/101 ПКСА-5/101 ПКСА-9/200 ППУ-1600/100
ППУ-2000/100 ППУ-2500/100 УС-6/30 А2-32
ППУ-2000/100 ППУ-2500/100 УС-6/30 А2-32
АР-32/40М АПРС-40 АРОК АРС
АР-32/40М АПРС-40 АРОК АРС
АНРВ СИН-35 ЦА-320 УНБ-125х32
АНРВ СИН-35 ЦА-320 УНБ-125х32
УНБ-160х32 АДПМ-12/150 УМП-400
УНБ-160х32 АДПМ-12/150 УМП-400
 

Для освоения и содержания нефтяных и газовых скважин применяется самое разнообразное оборудование. Обычно эти установки монтируются на полноприводных шасси высокой проходимости.

Установки разведочного бурения применяют на освоении скважин и бурении роторным способом структурно-поисковых скважин на нефть, газ, скважин сельскохозяйственного и промышленного водоснабжения, водопонижения с прямой промывкой забоя в породах мягкой и средней твердости.

Для ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин, а также ведения буровых работ ротором и забойными двигателями служат агрегаты типов АОРС, А и АР (например АР32/40М). В комплектацию этих агрегатов входят основная и вспомогательная лебедки, мачта, полати верхового рабочего, приустьевая рабочая площадка, талевая система, гидрораскрепитель, манифольд, сборная опорная плита под аутригеры, вертлюг, буровое основание, ротор, гидромотор-ключ с клиновой подвеской, подсвечник и приемные мостки, которые перевозят на отдельном прицепе.

Подъемные агрегаты для ремонта скважин типа АПРС используют для спускоподъемных операций в процессе текущего и капитального ремонта скважин, не оборудованных вышками и мачтами, для свинчивания-развинчивания насосно-компрессорных труб и глубинно-насосных штанг, чистки песчаных пробок желонкой, свабирования скважин при намотке на барабан лебедки тартального каната. На агрегатах АПРС-32, АПРС-32/40, АПРС-37, АПРС-40, АПРС-50 устанавливают выдвижные телескопические вышки.

Установка для свабирования скважин ЛСГ (ЛСГ-10) предназначена для спуска и подъема на тросе оборудования и инструмента, используемых при освоении и ремонте скважин. Одной из основных областей применения установки является освоение скважин методом свабирования.

Монтируемые на шасси полноприводных грузовых автомобилей агрегаты типа АДПМ для нагрева и нагнетания нефти в скважины применяют на нефтепромыслах для удаления парафина. При необходимости их можно использовать для горячего водоснабжения в технических целях. На монтажной раме смонтированы нагреватель нефти, насосы, вентилятор, трансмиссия, приборы КИП и автоматики. В состав оборудования входят единый пульт управления, запорная, регулирующая, предохранительная арматура, технологические, вспомогательные трубопроводы и всасывающие рукава. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью.

Паропромысловые установки ППУ (например ППУ-1600/100) позволяют удалять отложения парафина в нефтяных скважинах, магистральных трубопроводах, в различных резервуарах и другом нефтепромысловом оборудовании, очищать извлекаемый инструмент и трубы при бурении скважин, проводить мойку и очистку от загрязнения двигателей и других узлов автомобилей, тракторов, наружной обшивки самолетов и другой техники, эффективно разогревать в зимнее время различное оборудование.

Нефтепромысловые автоцистерны служат для транспортировки неагрессивных технологических жидкостей с температурой до 80 градусов, плотностью от 0,85 до 1,15 т/м3 и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении гидроразрыва пласта, цементирования скважин и других промывочно-продавочных работах в нефтяных и газовых скважинах. При транспортировке агрессивных жидкостей показатели надежности снижаются в зависимости от степени их агрессивности.

Для цементирования скважин на нефтегазопромыслах используют насосные цементировочные установки. Их применяют для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения или капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. В состав агрегата входят насос высокого давления, манифольд, водоподающий блок. Агрегат также оборудуют устройством подогрева гидравлической части насосов высокого давления для обеспечения работы при низких температурах; коллектором для одновременной работы нескольких агрегатов при цементировании скважин и переходником для подключения к приемной линии всасывающего шланга; системой контроля температуры масла в картере насоса с выводом информации на приборную панель автомобиля.

Для перевозки сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтяных и газовых скважин применяют смесительные установки типа УС (УС-6/30). Установки работают совместно с цементировочными агрегатами. От водоподающего блока агрегата подводится вода в необходимом объеме к смешивающему устройству установки. Одновременно обеспечивается регулируемая подача тампонажной смеси. Готовый раствор подается на агрегат цементировочный. Для подбора необходимой плотности приготавливаемого тампонажного раствора установку оснащают щелевидными насадками с разным проходным сечением.

Для нагнетания тампонажных и подобных неагрессивных растворов в нефтяные и газовые скважины при цементировании, гидропескоструйной перфорации, глушении, промывке песчаных пробок, освоении и других промывочно-продавочных работах на нефтепромыслах применяют насосные установки УНБ, УНБП, УНП, АНП (УНБ-160-40, УНП2-320/40). Они оснащены устройством для приготовления тампонажных растворов и дистанционной системой управления с пульта оператора (на платформе установки) и из кабины автомобиля.

В комплект оборудования входят насос высокого давления с приводом от двигателя, водоподающий агрегат с насосом низкого давления и собственным дизелем, гидровакуумный блок приготовления растворов со смесителем, манифольд с дистанционно-управляемой арматурой и системой продувки, осушки и обогрева. Загрузка цемента осуществляется через винтовой конвейер либо пневматическим способом через загрузочную трубу. В бункере для предупреждения сводообразования тампонажного материала может быть установлен пневмовибратор.

Агрегаты типа СИН-32 применяют для транспортировки ингибированной соляной кислоты и нагнетания в скважины жидких сред при солянокислотной обработке призабойных зон скважин. Для подачи в насосную установку соляной кислоты различной концентрации при обработке призабойной зоны скважины применяют автоцистерны типа АЦК.

Для обслуживания и ремонта подвижной техники применяют передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ. Цельнометаллический утепленный кузов мастерской оборудован освещением, вентиляцией, отоплением, токарным станком, генератором, верстаком, стеллажами, рундуком или лежаками, слесарным, шанцевым инструментом, сварочным и газовым оборудованием, КИП и диагностическим инструментом.

Для доставки рабочих и ремонтного оборудования также используют транспортно-бытовые машины ТБМ, вахтовые и грузопассажирские автобусы.

Спектр машин, применяемых в нефтегазодобыче, очень широк. Кроме перечисленных широкое применение находят компрессорные станции ПКС, сварочные агрегаты АС и АРС, георадиолокационные станции, лаборатории диагностики и контроля продуктопроводов, агрегаты для ремонта наземного оборудования нефтепроводов (АНРВ), агрегаты технического обслуживания и ремонта станков-качалок (АРОК) и другое оборудование.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.