Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  УСТАНОВКА ЛСГ-10
 

ЛСГ-10

Установка ЛСГ-10 на шасси автомобиля Урал предназначена для проведения работ по обслуживанию (смене, управлению) скважинного оборудования инструментами, спускаемыми на проволоке. Установка ЛСГ-10 включает в себя следующие основные узлы: привод гидронасоса, лебедку с постом управления и гидрооборудованием, масляный бак, кузов.

Кузов состоит из двух отсеков, разделенных перегородкой, - лебедочного и операторского (с боковой дверью). В лебедочном отсеке расположен основной узел установки - гидроприводная лебедка с трансмиссией, а также оборудованы места для размещения и перевозки инструментов. В боковой стенке кузова оборудованы специальные камеры для устьевого (устьевых шлюзов) и другого оборудования, используемого при проведении скважинных тросовых работ.

В отсеке оператора размещен пост управления, с которого осуществляется управление как лебедкой, так и двигателем транспортной базы. На посту оператора смонтированы приборы для контроля натяжения проволоки, глубины спуска инструментов, давления в гидросистеме и частоты вращения двигателя. В этом же отсеке установлены кресло для оператора, два дополнительных сидения для персонала, верстак для наладки скважинных инструментов, отопитель. Смотровое окно отсека обеспечивает широкий обзор устья скважины с рабочего места оператора.

Гидравлический объемный привод с дроссельным регулированием обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема, выполнение ударных операций при извлечении и посадке скважинных устройств, непрерывный автоматический контроль натяжения проволоки, гидравлическое торможение барабана лебедки при длительных спусках. Установка укомплектована гидравлическим индикатором натяжения проволоки.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ ЛСГ-10
 
Оборудование установки
Скорость подъема - опускания, м/с 0 - 12
Максимальная глубина обслуживания, м 5 500
Механизм измерения глубины скважины Механический счетчик оборотов
Лебедка
Вместимость барабана для проволоки 2,5-160-В, м 6 200
Привод Гидравлический
Мощность привода, кВт 40
Тяговое усилие, кгс 1 000
Гидросистема
Насос НШ-100А-3
Гидромотор 310.56
Рабочее давление, МПа 20
Транспортное средство
Базовое шасси
Урал-4320
Колесная формула 6х6
Кабина Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Коробка передач Механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление Фрикционное однодисковое
Карданная передача Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление С гидроусилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Вместимость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/час 75
Полная масса, кг 16 500
Габаритные размеры, мм 7900х2500х3415
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100