Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА ППУ-1600/100
 

ППУ-1600/100

Передвижная парообразующая установка ППУ-1600/100 на базе автомобиля Урал-4320-1912 предназначена для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования путем обработки паром низкого или высокого давления, а также для обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.

Установка ППУ-1600/100 оснащена высокопроизводительным насосом высокого давления для подачи воды в парообразующий контур котла. Парообразующее оборудование снабжено современными приборами контроля за давлением пара в системе с цифровой индикацией в реальном масштабе времени.

Управление работой установки - дистанционное из кабины водителя, в которой расположены приборный щит, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парового котла, рукоятка управления заслонкой вентилятора.

Привод основного оборудования осуществляется от двигателя автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Установка оборудована автоматической системой безопасности, предохраняющей змеевики парогенератора от пережога при повышении установленных значений давления и температуры пара, снижения уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижения расхода питательной воды.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ ППУ-1600/100
 
Парообразующее оборудование
Нагреваемая жидкость Вода
Вместимость цистерны для воды, л 5 200
Топливо для парового котла Дизельное
Объем топливного бака установки, л 435
Производительность по пару, кг/час 1 600
Максимальная температура пара, град 310
Давление пара, мПа (кг/кв.см) 9,81 (100)
Расход топлива котлом, кг/час 110
Время, необходимое для получения пара, мин 5
Транспортное средство
Базовое шасси
Урал-4320-1912
Колесная формула 6х6
Кабина Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Коробка передач Механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление Фрикционное однодисковое
Карданная передача Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление С гидроусилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Вместимость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/час 70
Полная масса, кг 21 000
Габаритные размеры, мм 8980х2500х3100
  ФОТОГРАФИИ УСТАНОВКИ ППУ-1600/100
  ППУ-1600/100
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ППУ-1600/100
  Устройство установки
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100