|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УРАЛ-4320 |
|
|
|
Автомобиль Урал-4320 на протяжении многих лет является базовой
моделью автозавода "Урал". Созданный для эксплуатации
в Вооруженных Силах автомобиль обладает уникальной проходимостью,
высокой надежностью, способностью к безгаражному хранению,
простотой технического обслуживания. |
|
УРАЛ-4320-48 |
|
|
|
Автомобили Урал-4320-48 оснащены новой комфортабельной трехместной
кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным
нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут
высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение
кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее
по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик.
|
|
УРАЛ-5557 |
|
|
|
Серийное производство самосвала Урал-5557 с колесной формулой
6х6 было начато в конце 1983 года. Самосвал был специально
предназначен для работы в сельском хозяйстве. Самосвальная
платформа увеличенного объема с двухсторонней боковой разгрузкой
и автоматическим открыванием бортов была приспособлена для
перевозки сельскохозяйственных грузов. |
|
УРАЛ-55571 |
|
|
|
Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой Урал-55571 с колесной
формулой 6х6 способен перевозить грузы массой до 13 тонн. |
|
УРАЛ-43206 |
|
|
|
Автомобиль Урал-43206 полностью унифицирован по узлам и агрегатам
с трехосными машинами и отличается в первую очередь колесной
формулой - 4х4. Как и все внедорожные Уралы, этот автомобиль
преодолевает практически любое бездорожье. |
|
УРАЛ-532301 |
|
|
|
Автомобиль Урал-532301 с колесной формулой 8х8 снабжен двумя
тандемами ведущих мостов на балансирной подвеске (оба передних
моста - управляемые), благодаря чему автомобиль обладает уникальной
проходимостью. Грузоподъемность автомобиля - 14 тонн. |
|
УРАЛ-692341 |
|
|
|
Пятиосное шасси Урал-692341 с колесной формулой 10х10 является
уникальным своем классе. Шасси предназначено для монтажа тяжелых
технологических установок и перевозки грузов массой до 24
тонн. |
|
"УРАЛЫ" ДОРОЖНОЙ ГАММЫ 4Х2 |
|
|
|
С конца 2005 года автомобильный завод "Урал" приступил
к серийному выпуску автомобилей дорожной гаммы. Бортовой автомобиль
Урал-6367 имеет грузоподъемность 8,8 тонны. Седельный тягач
Урал-63674 способен буксировать полуприцепы массой до 34 тонн.
Все автомобили Урал дорожной гаммы оборудуются новой бескапотной
кабиной повышенной комфортности, в их конструкции широко используются
узлы и агрегаты ведущих зарубежных производителей. |
|
"УРАЛЫ" ДОРОЖНОЙ ГАММЫ 6Х4 |
|
|
|
На базе дорожного шасси Урал-63685 (6х4) выпускаются самосвалы
грузоподъемностью 20 тонн с задней и трехсторонней разгрузкой,
металловозы, бортовые автомобили, сортиментовозы, различная
спецтехника. Седельный тягач Урал-6470 предназначен для буксирования
полуприцепов массой до 40 тонн. |
|
УРАЛ-6563 |
|
|
|
Самосвал Урал дорожной гаммы грузоподъемностью 25 тонн с
задней разгрузкой на базе шасси Урал-6563 (8х4). Автомобиль
выпускается в различных модификациях, отличающихся объемом
и конструкцией самосвальной платформы. |
|
УРАЛ-6464 |
|
|
|
Седельный тягач Урал-6464 с колесной формулой 6х4 - экспериментальная
модель. Автомобиль оборудован двухместной комфортабельной
кабиной с высокой крышей, с двумя спальными местами. Седельный
тягач Урал-6464 способен буксировать полуприцепы массой до
62,5 тонн. |
|
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|