Совместное российско-итальянское предприятие
ООО "ИВЕКО-АМТ" впервые представило на выставке
"КОМТРАНС-2010" в г. Москве автомобили “IVECO TRAKKER”
в рестайлинговом исполнении, адаптированные к российским условиям
эксплуатации.
На стенде ООО "ИВЕКО-АМТ" были представлены два
автомобиля, в конструкции которых реализованы новые технические
решения, позволяющие улучшить потребительские свойства выпускаемых
автомобилей.
Первый автомобиль - сортиментовоз
IVECO-AMT-633920 с колесной формулой 8х6, предназначенный
для перевозки лесного сортимента. В конструкции шасси применена
дополнительная ось, позволяющая соответствовать в дорожном
исполнении требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего
пользования (8/10/10/8 т.) при грузоподъемности 24 т, во время
эксплуатации по технологическим дорогам обеспечить максимальную
грузоподъёмность до 35 т.
Второй автомобиль - седельный тягач IVECO-AMT-633910
с колесной формулой 6х6, с максимальной нагрузкой на седельно-сцепное
устройство 25 тонн, предназначенный для эксплуатации в составе
автопоезда полной массой до 85 тонн. На нем установлено ССУ
фирмы “JOST 38 G” (трехстепеннное). Тягач оборудован площадкой
обслуживания с ДЗК за кабиной и дополнительным топливным баком.
Главной отличительной особенностью этих автомобилей является
новая рестайлинговая кабина. Внешне кабина изменилась незначительно:
обновлена решетка радиатора, усовершенствована система зеркал,
другим стало расположение логотипов “Iveco” и “Trakker”, появилось
место для собственного логотипа владельца автомобиля.
Существенные перемены произошли внутри кабины - дизайн интерьера
изменился полностью. Улучшена обивка кабины, сидения стали
еще более удобными. Совершенно другой стала передняя панель
приборов, включающая отлично читаемый многофункциональный
дисплей. Для удобства пользования органы управления стояночным
и моторным тормозом расположили на рулевой колонке.
На новых автомобилях “IVECO-АМТ” в рестайлинговом исполнении:
модифицирована система тормозов, установлена новая коробка
передач 16S2220TO, в системе охлаждения появилось электронное
управление вентилятором, усовершенствованна мультиплексная
система, появился модуль расширения для КОМ и надстроек, стало
возможным установка АКПП, модернизирован еще целый ряд деталей.
Перспективным направлением деятельности СП является освоение
производства специальных шасси с установкой дополнительной
оси. Автомобили с колесной формулой 8х6 по своим габаритным
размерам и осевым нагрузкам полностью соответствует требованиям
эксплуатации транспорта для дорог общего пользования. Дополнительная
неведущая ось фирмы “BPW” имеет пневматическую подвеску, и
возможность регулировки поворота колес. Она блокируется из
кабины водителя при движении задним ходом и при достижении
скорости более 30 км/ч, ее подъем осуществляется автоматически
или принудительно.
Как и все автомобили в стандартном исполнении, выставочные
автомобили ООО "ИВЕКО-АМТ" подготовлены для тяжелых
условий эксплуатации. На них установлены дополнительные защиты
радиатора, датчиков КПП и мостов, северный пакет (до -45 градусов),
включающий топливозаборник с подогревом, электрообогревы ветрового
стекла и зеркал, топливный фильтр грубой очистки, северное
исполнение ГСМ, чехлы утепления, предпусковой подогреватель.
В стандартную комплектацию автомобиля входят такие системы,
как антиблокировочная система тормозов ABS, электронный ограничитель
тормозного усилия EBL, противобуксовочная система ASR.
В технической политике ООО "Ивеко-АМТ" продолжает
следовать выбранному направлению - производить специальные
грузовые автомобили, предназначенные для различных технологий
нефтегазовых, лесных, строительных и др. Здесь создают автомобили
вместе с заказчиком, учитывая его конкретные потребности,
будь это крупные международные компании или частные лица.
Традиционным спросом потребителей пользуются самосвалы, седельные
тягачи, лесовозы, трубоплетевозы.
Освоено производство шасси со сдвоенной кабиной для перевозки
экипажа в количестве 6-8 человек.
Для справки:
ООО "ИВЕКО-АМТ" (ранее именуемое ООО "Ивеко-Уралаз")
было основано в 1994 году тремя учредителями: компанией “Iveco”,
ОАО "ГАЗПРОМ" и ОАО “УРАЛАЗ”.
Первоначально здесь была освоена промышленная сборка легендарных
"Магирусов", которая с годами эволюционировала в
современное производство (по технологии CKD) специальных модификаций
"Iveco Trakker". В основном это автомобили с колесной
формулой 6х6: самосвалы, тягачи, сортиментовозы, трубоплетевозы,
контейнеровозы, спецшасси (монтажная длина рамы может быть
до 9500 мм).
В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09
ООО "Ивеко-Уралаз" переименовано в ООО "ИВЕКО-АМТ"
(“IVECO-AMT”, Ltd).
Аббревиатура "АМТ" расшифровывается как Automobile/Miass/Torino,
в названии обозначена выпускаемая продукция, место ее производства
и неразрывная связь с фирмой “Iveco”, штаб-квартира которой
расположена в Турине.
Апрель 2010 г. |