Rambler's Top100
Автокран КС-55732 Челябинец
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОКРАН КС-45721-21 Челябинец
 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КС-45721-21
 
Модель крана КС-45721-21
Базовое шасси УРАЛ -4320, УРАЛ NEXT, УРАЛ-5557, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 80
Количество секций стрелы, шт 3
Длина стрелы, м 21,7
Размер опорного контура, м 4,4x6,0
Зона работы, град 240, 360
Вылет стрелы, м 20,1
Мах. высота подъема крюка, м 21,9
Кратность полиспаста (К) 6
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 14,4
Масса груза при телескопировании секций, т 4
Длина гуська, м 7
Способ перевозки гуська в составе крана
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м 25,0 / -
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м 28,4 / -
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, об/мин. 1,25
Глубина опускания, м 25
Время полного изменения вылета от max до min, с 50
Время полного изменения вылета от min до мах, с 47
Органы управления крановыми операциями боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час 11,3
Угол въезда/съезда, град. 32 / 13
Радиус поворота, м 11,6
Скорость передвижения, км/ч 60
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 9,0-48,0

Базовое шасси УРАЛ -4320 УРАЛ NEXT УРАЛ-5557 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-65115
Тип кабины Капотная Капотная, однорядная или двухрядная Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него
Двигатель ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 КАМАЗ-740 КАМАЗ-740 /Cummins
Мощность двигателя, л.с 285 285 / 312 285 / 312 300 280 / 300
КПП ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105 / ZF9 ЯМЗ-1105 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9
Габаритные размеры, м 11,2х2,5х3,8 11,2х2,5х3,8 11,2х2,5х4,0 11,2х2,5х3,8 11,2х2,5х3,8
Полная масса крана, т 20,31 20,81 21,36 20,75 20,77
Распределение массы на пер.ось / зад.тележку, т 5,93 / 14,38 6,21 / 14,60 6,50 / 14,86 5,80 / 14,95 5,22 / 15,55
  ФОТОГРАФИИ АВТОКРАНА КС-45721-21
 

Автокран КС-45721 Автокран КС-м

Автокран КС-45721 Автокран КС-45721

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОКРАНУ КС-45721-21
 

Грузовысотные характеристики
Автокран КС-45721

ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы, что обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бо?льшую на 15-50% грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  2. Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом, позволяющей работать не только с обычными грузами массой до 25 тонн, но и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно;
  3. Возможность размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет компактного размера опорного контура, при этом осуществлять подъем тяжелых грузов (массой от 1,1т.) на максимальных вылетах (до 20,1м.) благодаря оптимальной компоновке крановой установки, обеспечивающей отличную устойчивость крана;
  4. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  5. Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности;
  6. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  7. Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, ...);
  8. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума; 
  9. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в любых климатических условиях; 
  10. Высокая информативность цветного графического 7" дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  11. Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100