До 20 тонн увеличена грузоподъемность лесовозного автопоезда
в составе автомобиля шасси
Урал-55571 производства Автомобильного завода "Урал"и
лесовозного прицепа-роспуска.
Лесовозный тягач Урал на шасси
55571-1151 имеет подвеску, которая допускает нагрузку на заднюю
тележку до 16 тонн. Масса буксируемого прицепа увеличена с
11,5 до 15 тонн, а масса груза, приходящаяся на коник тягача
возросла с 6,5 до 10 тонн. С некоторыми эксплуатационными
ограничениями лесовоз способен перевозить до 22,5 тонн груза.
Для таких увеличенных нагрузок на автомобиле пришлось усилить
редукторы и раздаточную коробку, а на прицепе-роспуске - раму
и подвеску. Автопоезд способен развивать скорость 70 км/ч
при полной массе 36 тонн.
Повышение грузоподъемности - одно их основных направлений
развития автотехники Уральского автозавода. Лесовозный тягач
был разработан предприятием "Уралпромтехника" (город
Миасс Челябинской области). Оно и изготовило первый образец
автомобиля.
Впервые новый автомобиль был представлен на 7-ой всероссийской
выставке-ярмарке "Российский лес" в Вологде и уже
нашел своего покупателя.
Ноябрь 2004 г.
|