Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  САМОСВАЛ УРАЛ-63655
 

Автозавод "Урал" собирает малыми партиями новые самосвалы, предназначенные для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Один из образцов, Урал-63655 (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) был представлен на выставке в Киеве - "SIA-2005".

Самосвал Урал-63655 - это самый мощный из когда-либо выпускаемых на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы, изготавливаемой на Камском машиностроительном заводе - 16 куб.м, угол подъема - 40 градусов.

В основе конструкции самосвала Урал-63655 применена облегченная рама нестандартного сечения - собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря такому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сидения и современная подвеска со стабилизаторами.

Урал-63655 развивает скорость 100 км/ч с макимальным грузом. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.

Автомобиль оснащен многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO", независимым и встроенным отопителями "Gidronic" фирмы "Eberspacher", радиатором Шадринского автоагрегатного завода, изготовленного по швейцарской технологии «Cupro Braze».

Неполноприводные автомобили "Урал" спроектированы по модульному принципу, что позволяет по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.

В конструкции автомобиля, использованы узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках "Урал" других колесных формул.

К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожных автомобилей.

Июнь 2005 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей