Автозавод "Урал" собирает малыми партиями новые
самосвалы, предназначенные для эксплуатации на дорогах
с твердым покрытием. Один из образцов, Урал-63655 (колесная
формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) был представлен на
выставке в Киеве - "SIA-2005".
Самосвал Урал-63655 - это самый мощный из когда-либо выпускаемых
на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным двигателем
ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой
коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель"
(Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы,
изготавливаемой на Камском машиностроительном заводе - 16
куб.м, угол подъема - 40 градусов.
В основе конструкции самосвала Урал-63655 применена облегченная
рама нестандартного сечения - собственная разработка специалистов
Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного
в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесенного
типа на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами,
которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал"
с колесной формулой 8х8. Благодаря такому решению удалось
увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы
осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена
система выхлопа вверх.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы
водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины,
установлены подрессоренные сидения и современная подвеска
со стабилизаторами.
Урал-63655 развивает скорость 100 км/ч с макимальным грузом.
На автомобиле установлены современные дорожные радиальные
шины.
Автомобиль оснащен многофункциональным электронным блоком
подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse", высокоэффективной
антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO",
независимым и встроенным отопителями "Gidronic"
фирмы "Eberspacher", радиатором Шадринского автоагрегатного
завода, изготовленного по швейцарской технологии «Cupro Braze».
Неполноприводные автомобили "Урал" спроектированы
по модульному принципу, что позволяет по желанию заказчика
оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и
зарубежных производителей.
В конструкции автомобиля, использованы узлы и агрегаты российского
и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам
отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции
применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках
"Урал" других колесных формул.
К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать
150 единиц дорожных автомобилей.
Июнь 2005 г.
|