Автозавод "Урал" на выставке в Нижнем Тагиле представил
экскаватор-планировщик "Антей" (EW–25–M1.200) с
телескопической стрелой и полноповоротным ковшом.
Экскаватор-планировщик "Антей"
(EW–25–M1.200) выполнен на базе шасси
Урал-4320 (колесная формула 6х6). Его отличительной особенностью
является повышенная проходимость, хороший запуск двигателя
в условиях холода, способность работать в самых тяжелых условиях.
В базовую комплектацию "Антея" входят основной
ковш вместимостью 0,63 куб.м, гидроцилиндры фирмы "Hydronika
Dee" (Словакия), трубы и врезные кольца фирмы "Hiflex"
(Финляндия), РВД фирмы "Green Line" (Великобритания).
У этого экскаватора-планировщика дистанционное управление
осуществляется при помощи удобного джойстика "Mannesmann-Rexroth"
(Германия), что снижает утомляемость оператора и увеличивает
точность при проведении землеройных работ. Выдвижение телескопической
стрелы составляет 4,5 м. Максимальная глубина копания превышает
6 м. По требованию заказчика возможно изготовление "Антея"
в северном исполнении.
Выпуск экскаватора на шасси Урал осуществляется на минском
предприятии Святовит, которое сотрудничает с ведущими мировыми
производителями строительной техники и комплектующих. Сегодня
доля рынка белорусской компании в странах СНГ по производству
и продаже универсальных экскаваторов-планировщиков составляет,
по их оценкам, более 40%.
Всего на базе шасси автомобиля Урал изготавливается порядка
400 образцов специальной техники, - отмечают на автозаводе
"Урал".
Июль 2005 г.
|