Автомобильный завод "Урал" приступил к проведению
серии презентаций своей новой продукции - грузовиков
дорожной гаммы. Первая презентация прошла в Екатеринбурге.
На презентацию были приглашены потенциальные потребители
новых автомобилей и представители СМИ. Их вниманию были представлены
бортовой автомобиль Урал-6367
(колесная формула 4х2, грузоподъемность 10 тонн) и самосвал
Урал-63685 (колесная формула
6х4, грузоподъемность 20 тонн). С полной гаммой дорожных автомобилей
можно было ознакомиться на специальных стендах.
Присутствующие получили возможность не только детально изучить
устройство и технические особенности грузовиков благодаря
техническим консультациям заводских конструкторов, но и занять
место водителя и проехать на груженом или порожнем автомобиле
определенный участок. Акция была организована на одном из
строящихся объектов Екатеринбурга совместно с официальным
дилером предприятия по Свердловской области – ООО "СпецТехКомплект".
Потенциальным потребителям новые дорожные автомобили понравились,
утверждает пресс-служба автозавода. Так, главный технолог
по автотранспорту ОАО "УралАсбест" Евгений Симонов
отметил: "Я даже не увидел разницы между груженой и негруженой
машиной, настолько у нее плавный ход. Думаю, такие грузовики
будут нелишними в нашем автопарке".
Самосвал Урал-63685 ранее уже демонстрировался на крупнейших
выставках страны. На выставке “ВТТВ-2005" в Омске он
признан лучшим гражданским продуктом.
Бортовой автомобиль Урал-6367 был впервые представлен на
Московском международном автосалоне на Красной Пресне в августе
2004 года, где занял третье место в конкурсе журнала "КомТранс",
в номинации "Лучший автомобиль выставки".
В основе конструкции дорожных автомобилей применена облегчённая
рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов
Уральского автозавода. Она обладает повышенной механической
прочностью, что позволило обеспечить оптимизацию конструкции
и уменьшение ее массы.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы
водителя проведён рестайлинг интерьера и экстерьера кабины
бескапотного исполнения, установлены подрессоренные сиденья
и современная подвеска со стабилизаторами. Автомобили обладают
улучшенными показателями эргономики по сравнению с отечественными
и даже некоторыми зарубежными аналогами. По желанию заказчика
кабина может быть со спальным местом или без него.
Неполноприводные автомобили “Урал" проектируются по
модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать
их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
В перспективе возможна также установка двигателей производства
ОАО “Автодизель", отвечающих требованиям “Евро-3".
На автомобилях “Урал" дорожной гаммы возможна установка
широкого спектра дополнительных опций.
Автомобильный завод "Урал" планирует проведение
аналогичных акций по презентации новых грузовиков в других
регионах России. В соответствии с задачей, поставленной генеральным
директором АЗ "Урал" Виктором Корманом, до конца
года предприятие намерено реализовать 150 грузовиков дорожной
гаммы.
Август 2005 г.
|