Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  40-ТОННЫЙ АВТОКРАН НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ
 

На Юргинском машиностроительном заводе изготовлен первый экземпляр нового 40-тонного крана КС-65720-1 на базе дорожного четырехосного шасси Урал-6563 с колесной формулой 8х4.

Основная специализация Юргинского машзавода в настоящее время - шахтное оборудование и грузоподъемная техника. Грузоподъемные краны Юргинский машзавод выпускает более 40 лет. Сегодня завод изготавливает самоходные краны на шасси автомобилей Урал и КамАЗ, на гусеничных шасси, а также на специальных короткобазовых шасси с повышенной маневренностью.

С ОАО АЗ “Урал” Юргинский машзавод сотрудничает более десяти лет. До настоящего момента крановыми установками грузоподъемностью до 25 тонн оснащались полноприводные трехосные шасси (автокран КС-55722-1). Теперь дошла очередь и до четырехосного шасси дорожной гаммы, на котором возможно установить крановую установку грузоподъемностью 40 тонн.

Первый опытный автокран КС-65720-1 побывал в Москве на двух выставках: “СТТ-2008” и “Нефтегаз-2008”, где вызвал серьезный интерес у потенциальных покупателей, в первую очередь у специалистов строительной отрасли.

Из Москвы автокран прибыл в Миасс, где новинка была продемонстрирована техническим специалистам автозавода и менеджерам Торгового дома “УРАЛавто”. После чего кран отправился в Юргу для дальнейших испытаний. Следует отметить, что весь путь (Юрга - Москва - Миасс - Юрга), а это около 7000 км, кран проделал своим ходом без каких-либо проблем. Это лишний раз подтверждает высокую надежность шасси Урал-6563.

Как отметил заместитель технического директора ООО “Сибпромтранс” (дистрибьютор ОАО “Юргинский машиностроительный завод”) Муса Хайруллин новый кран разрабатывался с учетом потребности рынка, поэтому стоит всерьез рассчитывать на его реализацию в значительных объемах. В серийное производство новый кран планируется запустить примерно через полгода. За это время в конструкцию автокрана будут внесены доработки с учетом всех замечаний и предложений.

В качестве базового для крана КС-65720-1 выбрано дорожное четырехосное неполноприводное шасси Урал-6563 (8х4, двигатель ЯМЗ-7511 400 л.с. Евро-3). Использование шасси с четырьмя мостами обеспечивает нагрузку на мост не более 10 тонн, что позволяет крану передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных согласований. Два передних управляемых моста обеспечивают высокую маневренность.

Грузоподъемность автокрана составляет 40 тонн при максимальном грузовом моменте до 150 тм. Автокран КС-65720-1 оборудован четырехсекционной телескопической стрелой длиной 28,5 м. Для увеличения высоты подъема крюка имеется удлинитель длиной 8,5 м с возможностью установки в качестве “гуська”. Пять вариантов установки выдвижных телескопических опор позволяют автокрану работать в стесненных условиях стройплощадок.

Грузовысотные характеристики автокрана КС-65720-1 практически вплотную приближаются к характеристикам кранов грузоподъемностью 50 тонн и значительно превосходят показатели аналогичных 40-тонных отечественных и зарубежных кранов.

Применение на кране двухконтурной гидравлической схемы с двумя гидронасосами и уникального сервоуправления с применением джойстиков позволяет одновременно совмещать до четырех крановых операций, что увеличивает производительность крана. Применение джойстиков для управления краном, которые требуют незначительных усилий, значительно снижает утомляемость оператора.

Автокран оборудован уникальным прибором безопасности ОГМ-240, который автоматически обеспечивает алгоритм работы крана с возможностью контроля всех необходимых параметров (длина стрелы, вылет, тип опорного контура, допустимая грузоподъемность, масса поднятого груза, степень загрузки, азимут, температура рабочей жидкости в гидросистеме, параметры двигателя шасси). Регистратор прибора позволяет сохранять всю информацию о работе крана за год эксплуатации.

Июнь 2008 г.


   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100