Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" выпустил
опытно-промышленную партию новых внедорожных автомобилей Урал-4320-58.
В составе партии - четыре седельных
тягача и одно шасси под размещение специальной техники.
Автозавод ведет планомерную работу по модернизации облика
автомобилей Урал под современные требования потребителей.
В рамках этой работы ОАО "A3 УРАЛ" выпустило опытно-промышленную
партию новых внедорожных грузовиков.
Автомобиль Урал-4320 по праву считается классикой внедорожного
дизайна, его рубленые, брутальные формы отлично соответствуют
содержанию. Но логика развития грузовых автомобилей требует
изменения подходов и к внешнему облику внедорожников, перехода
к более современным формам.
Новые внедорожные грузовики Урал-4320-58 оснащены комфортабельной
кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным
нормативным и эргономическим требованиям. Новая кабина - трехместная,
имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу
наклона рулевую колонку. Зеркала заднего вида, широкоугольное
зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель,
устройство обдува стекол ветрового и боковых окон обеспечивают
выполнение современных норм по обзорности. Опционально возможна
установка независимого отопителя и кондиционера.
Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой
и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное
пространство в кабине и улучшить не только условия работы
водителя, но и повысить комфорт пассажиров. За счет этих мероприятий,
а также за счет использования специальных обивочных материалов
достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции
кабины.
Традиционно автомобили Урал предназначены для эксплуатации
в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный
объем новой кабины в этих условиях позволит без проблем разместить
в ней необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально
может быть заказана кабина со спальным местом. Для седельных
тягачей она являемся базовой.
Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое,
ремонтопригодное, не уступающее по прочности металлу и придающее
автомобилю современный облик. Применение интегрального oпepeния
обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам и позволяет
сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных
работ.
В новых грузовиках используется проверенное временем, хорошо
зарекомендовавшее себя внедорожное шасси семейства Урал-4320,
которое вобрало в себя все технические улучшения, которые
были осуществлены автомобильным заводом "Урал" на
выпускаемых семействах автомобилей за последние два-три года:
внедрение новых раздаточных коробок с пневмоуправлением, усиленных
ведущих мостов, пластиковых трубопроводов, эффективной тормозной
системы, импортных рулевых механизмов и тому подобных.
Автомобили семейства Урал-4320-58 комплектуются проверенным,
хорошо зарекомендовавшим себя ярославским двигателем ЯМЗ-236НЕ2
(мощность 230 л.с.), по требованию заказчика возможна установка
ЯМЗ-7601 (300 л.с.).
Установка новой, более объемной, кабины не повлияла на изменение
монтажных свойств, сохранена и монтажная длина рамы, которая
составляет 5620 мм. Таким образом, на базе модификаций автомобиля
Урал-4320-58 возможно размещение всех видов специальной техники,
которая сейчас устанавливается на шасси находящихся на конвейере
семейств автомобилей Урал-4320-40/41, Урал-5557/55571-40.
Длиннобазовая модификация нового автомобиля - трехосное
полноприводное шасси Урал-4320-1951-58 - обладает увеличенной
по сравнению с конкурентами полной массой (до 22,5 тонны)
и грузоподъемностью (до 13 тонн). Передний мост грузовика
рассчитан на нагрузку до 6,5 тонны, что более чем на 1,2 тонны
выше, чем у серийного аналога.
Полная масса автопоезда у седельного тягача Урал-44202-0311-58
(колесная формула 6x6) составляет 32 тонны - против 28 тонн
у серийного аналога. Нагрузка на седельно-сцепное устройство
- 10 тонн (у серийного Урал-44202 - 8 тонн).
В 2009 году A3 "Урал" будет выпускать новый автомобиль
в трех вариантах исполнения: шасси (под размещение различных
типов специальной техники), седельный
тягач Урал-44202-0311-59 и вахтовый
автобус Урал-32551-0010-59.
В ближайшей перспективе A3 "Урал" планирует прекратить
выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного
хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.
Апрель 2009 г. |