Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ УРАЛ
 

Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" выпустил опытно-промышленную партию новых внедорожных автомобилей Урал-4320-58. В составе партии - четыре седельных тягача и одно шасси под размещение специальной техники.

Автозавод ведет планомерную работу по модернизации облика автомобилей Урал под современные требования потребителей. В рамках этой работы ОАО "A3 УРАЛ" выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков.

Автомобиль Урал-4320 по праву считается классикой внедорожного дизайна, его рубленые, брутальные формы отлично соответствуют содержанию. Но логика развития грузовых автомобилей требует изменения подходов и к внешнему облику внедорожников, перехода к более современным формам.

Новые внедорожные грузовики Урал-4320-58 оснащены комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. Новая кабина - трехместная, имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель, устройство обдува стекол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных норм по обзорности. Опционально возможна установка независимого отопителя и кондиционера.

Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить не только условия работы водителя, но и повысить комфорт пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.

Традиционно автомобили Урал предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем новой кабины в этих условиях позволит без проблем разместить в ней необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом. Для седельных тягачей она являемся базовой.

Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, ремонтопригодное, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю современный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам и позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.

В новых грузовиках используется проверенное временем, хорошо зарекомендовавшее себя внедорожное шасси семейства Урал-4320, которое вобрало в себя все технические улучшения, которые были осуществлены автомобильным заводом "Урал" на выпускаемых семействах автомобилей за последние два-три года: внедрение новых раздаточных коробок с пневмоуправлением, усиленных ведущих мостов, пластиковых трубопроводов, эффективной тормозной системы, импортных рулевых механизмов и тому подобных.

Автомобили семейства Урал-4320-58 комплектуются проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя ярославским двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (мощность 230 л.с.), по требованию заказчика возможна установка ЯМЗ-7601 (300 л.с.).

Установка новой, более объемной, кабины не повлияла на изменение монтажных свойств, сохранена и монтажная длина рамы, которая составляет 5620 мм. Таким образом, на базе модификаций автомобиля Урал-4320-58 возможно размещение всех видов специальной техники, которая сейчас устанавливается на шасси находящихся на конвейере семейств автомобилей Урал-4320-40/41, Урал-5557/55571-40.

Длиннобазовая модификация нового автомобиля - трехосное полноприводное шасси Урал-4320-1951-58 - обладает увеличенной по сравнению с конкурентами полной массой (до 22,5 тонны) и грузоподъемностью (до 13 тонн). Передний мост грузовика рассчитан на нагрузку до 6,5 тонны, что более чем на 1,2 тонны выше, чем у серийного аналога.

Полная масса автопоезда у седельного тягача Урал-44202-0311-58 (колесная формула 6x6) составляет 32 тонны - против 28 тонн у серийного аналога. Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 10 тонн (у серийного Урал-44202 - 8 тонн).

В 2009 году A3 "Урал" будет выпускать новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещение различных типов специальной техники), седельный тягач Урал-44202-0311-59 и вахтовый автобус Урал-32551-0010-59.

В ближайшей перспективе A3 "Урал" планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.

Апрель 2009 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей