Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  НОВЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ АГРАРНОГО КОМПЛЕКСА
 

На производственной площадке предприятия "Уралпромтехника" (системный партнер автозавода "Урал" в области выпуска специальной техники) прошла презентация нового самосвала, предназначенного для предприятий аграрного комплекса.

Как отметил генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, этот автомобиль является клиентоориентированным. "Сегодня, в условиях кризиса, надо находить любую возможность для удовлетворения клиента - даже если эти заказы носят штучный характер", - подчеркнул первый руководитель автозавода.

Во времена Советского Союза Уральский автозавод специализировался на производстве автомобилей сельскохозяйственного назначения. И, несмотря на то, что в последние годы предприятие отдалилось от этой тематики, спрос на такие грузовики, хоть и небольшой, но остается. "За долгие годы сельчане убедились, что уральские сельхозники - автомобили очень качественные, подготовка водителей для них требуется минимальная", - подчеркнул директор по продажам ООО "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" Валерий Селин.

Новый самосвал обладает улучшенными характеристиками - шагающими в ногу с развитием аграрных технологий. В представленном автомобиле учтены все основные замечания, которые в свое время предъявлялись к "сельхознику" на базе Урал-5557. Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 куб.м, а с надставными бортами - с 16 до 23 куб.м. Усиленная самосвальная платформа за счет применения балок швеллерного сечения позволяет сохранить геометрию кузова и внешний вид в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Очень важно, что нижнее расположение осей опрокидывания бортов позволяет бережно относиться к грузу, не засыпать его под колеса автомобиля. Грузоподъемность внедорожного самосвала с новой платформой увеличена до 10 тонн.

"Полноприводный автомобиль с новой платформой получился мощным, способным в любых погодных условиях справляться с уборкой урожая", - резюмировал Виктор Корман.

Внедорожные самосвалы Урал с новой самосвальной платформой будут выпускаться на базовом шасси Урал-55571-1151-40 и удлиненном шасси Урал-4320-1912-40. Более того: как отметили директор "Уралпромтехники" Александр Шляпин и главный конструктор Владимир Брюханов, этот автомобиль открывает целую линейку самосвалов сельскохозяйственного назначения подобного типа. Не исключается установка таких платформ на неполноприводных дорожных шасси Урал, особенно на более дешевом антикризисном варианте шасси (которое, пожалуй, имеет самые высокие перспективы, учитывая, что сельские предприятия не самый богатый потребитель). Применяемость нового самосвала можно расширить. Например, в пространстве между кабиной и самосвальной платформой возможно размещение гидроманипулятора, и такой автомобиль будет уже не только сельским, но и городским - применяться при уборке мусора и территорий.

Новые самосвалы комплектуются двигателями ЯМЗ-236НЕ2-3 и пятиступенчатыми коробками передач ЯМЗ-236У производства ярославского моторного завода "Автодизель" ("Группа ГАЗ"). В качестве опции на автомобили может устанавливаться шестеренчатая коробка отбора мощности с фланцем или насосом.

Виктор Корман и Валерий Селин отметили, что с этим самосвалом автомобильный завод "Урал" планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии "Росагролизинга" и "Россельхоза". Первые два образца уже имеют конкретного заказчика. Автомобиль, участвовавший в презентации, на днях уйдет в Северобайкальск, за второй грузовик внесена предоплата из Тюменской области. Особый расчет - не только на Россию, но и ближнее зарубежье. Так, благодаря объемному кузову автомобиль может применяться, например, при уборке хлопка в Казахстане и ряде других сопредельных государств.

Июнь 2009 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей