Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ"
показал свою продукцию двойного назначения на IV Международном
салоне вооружения и военной техники "МВСВ-2010",
который проходил с 30 июня по 4 июля 2010 года в подмосковном
Жуковском. Одним из перспективных автомобилей представленном
на выставке стал седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом.
Основой экспозиции автозавода стала принципиально новая разработка
- полноприводный автомобиль Урал-63704 повышенной грузоподъемности
с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6). На всероссийском
форуме автомобиль был представлен в исполнении седельного
тягача (седельные тягачи Урал предназначены
для буксирования полуприцепов и отличаются повышенной проходимостью).
Седельный тягач Урал-63704
предназначен для буксирования полуприцепов при температуре
воздуха от -45 до + 40 градусов по всем видам дорог и местности.
Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, максимальная масса
автопоезда - 63 т. Силовой агрегат автомобиля Урал-63704 -дизельный
шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4"
мощностью 412 л.с. Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября
2007 года ярославским моторным заводом "Автодизель"
"Группы ГАЗ" по лицензии компании "Renault
Trucks".
Новый седельный тягач укомплектован узлами и агрегатами ведущих
мировых производителей отвечающих высоким стандартам качества
и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. На автомобиле
установлены механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач
ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механическая
двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG200 с цилиндрическим
блокируемым межосевым дифференциалом, мосты Raba Maxs с разнесенной
главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов
и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту),
фильтры грубой очистки топлива PreLine, модульная светотехника
Hella с повышенной ударопрочностью.
Опрокидывание кабины машины - гидравлическое, с возможностью
дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной
пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные
особенности машины предусматривают возможность установки системы
автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной
кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со
спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего
места (обзорность и шумоизоляция). Емкость топливного бака
тягача - 500 литров.
Конвейерная сборка этого автомобиля началась на автозаводе
"Урал" в июле 2010 года.
Июль 2010 г.
|