Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63704
 

Урал-63704

Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" показал свою продукцию двойного назначения на IV Международном салоне вооружения и военной техники "МВСВ-2010", который проходил с 30 июня по 4 июля 2010 года в подмосковном Жуковском. Одним из перспективных автомобилей представленном на выставке стал седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом.

Основой экспозиции автозавода стала принципиально новая разработка - полноприводный автомобиль Урал-63704 повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6). На всероссийском форуме автомобиль был представлен в исполнении седельного тягача (седельные тягачи Урал предназначены для буксирования полуприцепов и отличаются повышенной проходимостью).

Седельный тягач Урал-63704 предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от -45 до + 40 градусов по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, максимальная масса автопоезда - 63 т. Силовой агрегат автомобиля Урал-63704 -дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с. Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии компании "Renault Trucks".

Новый седельный тягач укомплектован узлами и агрегатами ведущих мировых производителей отвечающих высоким стандартам качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. На автомобиле установлены механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механическая двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мосты Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтры грубой очистки топлива PreLine, модульная светотехника Hella с повышенной ударопрочностью.

Опрокидывание кабины машины - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Емкость топливного бака тягача - 500 литров.

Конвейерная сборка этого автомобиля началась на автозаводе "Урал" в июле 2010 года.

Июль 2010 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей