Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-375
 

За основу автомобиля Урал-375 был взят опытный образец НАМИ-020. Опытный образец НАМИ-020 уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, на грязных проселочных дорогах, преодолевал реки глубиной до 1,2 м, работал вне дорог с прицепом массой до 5 тонн. Однако по результатам испытаний замечаний было очень много.

Московская конструкция была очень сильно доработана. После переработки автомобиль получил наименование Урал-375. Первые опытные образцы автомобиля Урал-375 появились в 1958 г. Серийное производство автомобиля продолжалось с 1961 по 1964 г. Всего было выпущено более 27 000 машин. Автомобиль оснащался системой регулирования давления воздуха в шинах, пневмогидравлическим приводом тормозов, кабиной со съемным брезентовым верхом. С 1965 г. автомобиль выпускался с цельнометаллической кабиной под индексом Урал-375Д. Таких машин было выпущено около 110 000.

  МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375
 

Урал-375 - первый серийный вариант. Кабина с брезентовым верхом. Годы выпуска 1961 - 1964.
Урал-375А - шасси для фургонов на базе Урал-375. Удлиненная рама, держатель запасного колеса на конце рамы. Отсутствие лебедки и дополнительного топливного бака.
Урал-375Д - с цельнометаллической кабиной. Годы выпуска 1965 - 1982.
Урал-375ДМ - модернизированный. Неразъемные ободы колес, новая светотехника, надставные борта из 3 досок. Годы выпуска 1982 - 1991.
Урал-375ДЮ - тропический. Резинотехнические изделия и провода, устойчивые к тропическому климату.
Урал-375Е - шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Горизонтальный держатель запасного колеса. Годы выпуска 1982 - 1991.
Урал-375К - северный для работы при температуре до минус 60°C. Теплоизоляция кабины и аккумуляторных батарей, двойное остекление кабины, дополнительный отопитель, резинотехнические изделия из морозоустойчивой резины, фара-искатель на крыше кабины.
Урал-375Н - народнохозяйственный. Деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, шины 1100x400-533, отсутствие системы регулирования давления в шинах. Годы выпуска 1974 - 1982.
Урал-375НМ - народнохозяйственный модернизированный. Годы выпуска 1982 - 1991.
Урал-375С - седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Укороченная рама, седельно-сцепное устройство.
Урал-375С-К1 - седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974 года.
Урал-375СН - седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.
Урал-375Т - транспортный (опытный). Деревянная платформа с 3 открывающимися бортами.
Урал-375Ю - южный. Резинотехнические изделия, изоляционные и лакокрасочные материалы, устойчивые к тропическому климату.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375
 
Масса перевозимого груза, кг 5 000
Снаряженная масса, кг 8 000
Полная масса, кг 13 000
Колесная формула 6х6
Максимальная скорость, км/час 75
Двигатель ЗиЛ-375
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем цилиндров, л 7
Максимальный крутящий момент, кг*м 47,5
Расход топлива на 100 км, л 48
Шины ОИ-25 переменного давления
Внешний радиус поворота, м 9,5
Габаритные размеры, мм 7350х2690х2680
  ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375
  Урал-375
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100