Урал-375 - первый серийный вариант. Кабина
с брезентовым верхом. Годы выпуска 1961 - 1964.
Урал-375А - шасси для фургонов на базе Урал-375. Удлиненная
рама, держатель запасного колеса на конце рамы. Отсутствие
лебедки и дополнительного топливного бака.
Урал-375Д - с цельнометаллической кабиной. Годы выпуска 1965
- 1982.
Урал-375ДМ - модернизированный. Неразъемные ободы колес, новая
светотехника, надставные борта из 3 досок. Годы выпуска 1982
- 1991.
Урал-375ДЮ - тропический. Резинотехнические изделия и провода,
устойчивые к тропическому климату.
Урал-375Е - шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Горизонтальный
держатель запасного колеса. Годы выпуска 1982 - 1991.
Урал-375К - северный для работы при температуре до минус 60°C.
Теплоизоляция кабины и аккумуляторных батарей, двойное остекление
кабины, дополнительный отопитель, резинотехнические изделия
из морозоустойчивой резины, фара-искатель на крыше кабины.
Урал-375Н - народнохозяйственный. Деревянная платформа с тремя
открывающимися бортами, шины 1100x400-533, отсутствие системы
регулирования давления в шинах. Годы выпуска 1974 - 1982.
Урал-375НМ - народнохозяйственный модернизированный. Годы
выпуска 1982 - 1991.
Урал-375С - седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен
для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Укороченная рама,
седельно-сцепное устройство.
Урал-375С-К1 - седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен
для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974
года.
Урал-375СН - седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен
для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до
12,5 т). Выпускался с 1974 года.
Урал-375Т - транспортный (опытный). Деревянная платформа с
3 открывающимися бортами.
Урал-375Ю - южный. Резинотехнические изделия, изоляционные
и лакокрасочные материалы, устойчивые к тропическому климату.
|