Самосвал Урал 583112 с задней разгрузкой грузоподъемностью
20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах I - IV категорий
при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
Автомобиль-самосвал Урал 583112 высокоэффективен в эксплуатации.
Современный интерьер и эргономика рабочего места обеспечивают
выполнение транспортных задач при низкой утомляемости водителя.
Высокая надежность узлов и агрегатов делают самосвал экономически
выгодным средством. Низкая трудоемкость технического обслуживания
и увеличенные сроки периодичности его проведения снижают расходы
на эксплуатацию. Экономичность эксплуатации подтверждает низкий
расход топлива при полной загрузке автомобиля.
Все узлы и агрегаты автомобиля-самосвала Урал 583112 интегрированы
в единую эффективную и экономичную систему. Используются комплектующие
российского и импортного производства, по своим характеристикам
отвечающие современным европейским требованиям. Потребителям
предлагается широкая номенклатура опций:
- кабина со спальным местом;
- двигатель ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6501;
- независимый отопитель кабины;
- солнцезащитный козырек на кабину;
- подрессоренное сиденье пассажира;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- тент на самосвальную платформу с элементами крепления.
Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах
компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка
обеспечивает рациональное использование длины автомобиля-самосвала.
В кабине автомобиля создана оптимальная рабочая обстановка.
У водителя есть все возможности для экономичной, удобной и
безопасной работы. Кабина двухместная, может комплектоваться
спальным местом. Подвеска кабины четырехточечная пружинная
с амортизаторами и стабилизатором. Кресла подрессоренные,
имеют возможность регулировки по высоте, наклону подушки и
спинки, продольному перемещению.
Низкая высота мотоотсека и его уменьшенная ширина в зоне
расположения кресел водителя и пассажира обеспечивают гораздо
большее свободное пространство для управления автомобилем.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Новая
панель приборов позволила разместить в ней эффективный отопитель,
который соответствует современным требованиям по вентиляции
и отоплению.
Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным
зеркалом и зеркалом бокового обзора.
Максимальный угол опрокидывания кабины 60 градусов, что дает
оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод опрокидывания
кабины гидравлический.
На автомобиле-самосвале предусмотрена установка следующих
силовых агрегатов:
- ЯМЗ-7601 (300 л.с.);
- ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.);
- ЯМЗ-6501.10 (362 л.с. Евро-3 изготавливается по лицензии
фирмы "Renault Trucks").
Все двигатели характеризуются высокими технико-экономическими
показателями. В двигателях используется топливная аппаратура
с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью
впрыска топлива. Это позволило достичь максимального крутящего
момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным
количеством переключений передач, что в свою очередь, обеспечивает
спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает
износ двигателя и делает эксплуатацию более экономичной.
Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим
подогревателем фирмы "Адверс", встроенным в систему
охлаждения.
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное
вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая,
девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой
передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности
электропневматическое.
В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм
фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает
углы поворота колес до 45 градусов, что наиболее важно для
самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.
На автомобиле установлена тормозная система с двухконтурным
пневматическим приводом, включающим в себя блок подготовки
воздуха фирмы "Knorr-Bremse" и антиблокировочную
систему фирмы "WABCO".
Регулятор давления с осушителем, входящий в состав блока
подготовки воздуха, позволяет обеспечить работоспособность
системы в условиях низких температур и высокой влажности.
Накопленные влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу
обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.
Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв.см. Стояночная тормозная
система с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими
на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая
тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется
на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.
При изготовлении рамы автомобиля используетя лонжерон с толщиной
стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной
стали. На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с
коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей,
оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. |