Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

САМОСВАЛ УРАЛ

  Грузовик Урал самосвал

Самосвал Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Самосвал выполнен на базе дорожного шасси Урал-6563-1110-01. Грузовик выпускается в двух модификациях, отличающихся объемом самосвальной платформы - 16 или 21 куб.м.

Самосвальная платформа грузовика имеет систему обогрева выхлопными газами. Автомобиль оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.

На самосвале установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы WABCO (Германия).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ

 
Масса перевозимого груза, кг 25 000
Снаряженная масса самосвала, кг 15 850
Полная масса самосвала, кг 41 000
Колесная формула 8х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм 1715
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 16 (21)
Угол подъема платформы, град 40
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передние оси 8 270
На заднюю тележку 7 580
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передние оси 15 000
На заднюю тележку 26 000
 

ФОТОГРАФИИ САМОСВАЛА УРАЛ

  Грузовик Урал самосвал
 

ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ-583106

 

Автомобиль-самосвал Урал 583106 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На грузовике использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 16 куб м, угол подъема 40 град.

Тягово-динамические свойства грузовика позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.

Автомобиль имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На грузовике установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР). Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

Самосвал Урал 583106 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ-583106

  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей