Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

САМОСВАЛ УРАЛ 63685

  Урал 63685

Самосвал Урал 63685 грузоподъемностью 20 тонн с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных, строительных и промышленных грузов. Самосвал предназначен для эксплуатации по дорогам I - IV категории при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом 12 (14) куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами, сдвижным защитным тентом. Задний борт имеет автоматические замки. Кабина может быть оборудована спальным местом.

В рулевом управлении самосвала Урал-63685 использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). На самосвале установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC типа 4Sх4M фирмы WABCO (Германия).

По результатам подконтрольной эксплуатации самосвала в его конструкцию внесено более тридцати изменений направленных на улучшение технических характеристик. Модернизированный самосвал Урал 63685.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА

 
Масса перевозимого груза, кг 20 000
Снаряженная масса самосвала, кг 13 350
Полная масса самосвала, кг 33 500
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм 1274
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 12 (14)
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передний мост 5 550
На заднюю тележку 7 800
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000
 

ФОТОГРАФИИ САМОСВАЛА УРАЛ 63685

  Самосвал Урал-63685
 

ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ 63685

 

Самосвал Урал 63685 с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тонн, а также вне дорог с твердым покрытием.

Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом 12 (14) куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами, сдвижным защитным тентом. Задний борт имеет автоматические замки.

Тягово-динамические характеристики самосвала позволяют ему преодолевать подъемы не менее 52% (27,5) при полной массе 33,5 тонны и 29,5% (16,5) в составе автопоезда при полной массе 60 тонн.

Самосвал Урал-63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование пространства шасси.

Значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60°. Привод опрокидывания кабины гидравлический. Кабина оборудована спальным местом, двумя зеркалами заднего вида.

Автомобиль рассчитан на установку турбонаддувных двигателей EURO-2 ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.). По требованию заказчика возможна установка двигателей ведущих мировых производителей Iveco, Renault, Caterpillar, Cummins и коробок передач ZF, Eaton и др.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sх4M фирмы WABCO (Германия).

При изготовлении рамы автомобиля Урал-63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На данном самосвале установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин.

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Экономически выгодней смотрится самосвал Урал-63685 на фоне отечественных и зарубежных аналогов. Себестоимость одного тонно-километра перевозок на Урале в среднем на 11% ниже, чем у отечественных самосвалов данного класса.
Ресурс до капитального ремонта заложенный заводом изготовителем 800 тыс. км. Гарантия автомобиля 100 тыс. км. Периодичность обслуживания через каждые 30 тыс. км.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ 63685

  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей