Изменение |
Полученный эффект |
Применен новый бампер |
Повышение обтекаемости, более эстетичный
вид |
Установка защитной решетки фар, замена
указателя поворота |
Повышение защищенности фар, повышение
ремонтопригодности (более просто найти в свободной продаже
указатель поворота) |
Применен 3-ступенчатый блок для подъема
в кабину вместо 2-ступенчатого, заменена стационарная
нижняя ступень блока на гибкую |
Улучшение условий работы водителя, улучшение
проходимости в карьерных условиях, повышение возможности
преодоления незначительных препятствий |
Применена откидная передняя подножка вместо
неподвижной |
Улучшение условий обслуживания самосвала,
улучшение проходимости в карьерных условиях |
Изменено расположение маслозаливной горловины |
Улучшение условий обслуживания автомобиля
(отпадает необходимость опрокидывать кабину при заливе
масла) |
Применена пластиковая крышка аккумуляторных
батарей с резиновыми фиксаторами вместо металлической |
Устранение необходимости снятия боковой
защиты для доступа к аккумуляторным батареям, увеличение
долговечности (новая крышка не боится агрессивных кислотных
паров) |
Увеличены зазоры между воздушными баллонами |
Снижение вероятности скапливания грязи
и других посторонних предметов на связке воздушных баллонов |
Изменена конструкция противооткатных упоров
(металлические пружины заменены на резиновые хомуты) |
Снижение вероятности потери противооткатных
упоров |
Применен поворотный кронштейна ДЗК вместо
откидного |
Повышение удобства работы с ДЗК |
Изменен способ крепления надрамника к
раме (применены подпружиненные пальцы) |
Уменьшение изгибающего момента при разгрузке
самосвала |
Изменен способ фиксации стопорного пальца
поворотного заднего защитного устройства (вместо шплинта
применена английская булавка) |
Улучшение условий обслуживания (устранена
необходимость сжимать усики шплинта) |
Изменено расположения модулятора передней
оси |
Повышение эффективности системы ABS за
счет сокращения времени срабатывания привода тормозов |
Применена цельноштампованная балка опоры
силового агрегата |
Увеличение прочности конструкции |
Введена дополнительная точка крепления
стартерного провода |
Устранение вероятности возникновения возгорания
вследствие того, что провод протрется об надрамник |
Замена импортных пластиковых трубопроводов
механизма опрокидывания кабины на отечественные |
Устранение вероятности порыва и течи при
низких температурах атмосферного воздуха |
Применен один топливный бак в системе
предпускового подогрева, изменено его расположение |
Улучшение условия обслуживания |
Для окраски самосвальной платформы применены
импортные лакокрасочные материалы |
Улучшение качества покрытия |
Применен новый замедлитель самосвальной
платформы, изменен шарнирный узел |
Сокращение времени подъема-опускания самосвальной
платформы |
Применен электрический ограничитель угла
подъема платформы вместо гидравлического |
Обеспечение остановки самосвальной платформы
без рывков |
Применены дополнительные страховочные
тросы |
Ограничение угла подъема платформы, предотвращение
ее неконтролируемого сброса |
Введен дополнительный импортный фильтр |
Повышение качества очистки рабочей жидкости |
Изменена конструкции запоров заднего борта
(открытая) |
Устранение отказов в результате налипания
грязи или промерзания |
Установка гидроцилиндров по требованию
заказчика (орские, нефтекамские или импортные) |
Улучшение качества |
Применены маслобаки новой конструкции |
Повышение визуализации в процессе обслуживания
автомобиля (отпадает необходимость в щупе) |
Установка на сливном и напорном фильтрах
индикаторов засоренности |
Повышение удобства технического обслуживания
самосвала |
Совмещение сроков технического обслуживания
платформы и шасси |
Повышение удобства технического обслуживания
самосвала |
Новое руководство по эксплуатации |
Более детально изложены процессы обслуживания
автомобиля: начиная с электрической схемы и заканчивая
обозначением точек смазки |