Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

САМОСВАЛ УРАЛ

  Урал самосвал Россия

Новый российский самосвал Урал с трехсторонней разгрузкой и увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Самосвал используется автономно или в составе автопоезда с прицепом 85651-01.

Платформа самосвала стальная, коробчатого типа с боковыми бортами с верхней навеской. Запоры боковых бортов механические, открываются вручную. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое. Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, страховочном упором. На бортах имеются крючки для крепления тента.

Разгрузка прицепа осуществляется на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание нижней части борта на 90 град происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание - посредством гидравлики после опускания платформы. Опрокидывающее устройство прицепа гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

Купить новый самосвал Урал в России можно в нашей компании по выгодной цене.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ

 
Базовое шасси Урал-63685-1010-01
Масса перевозимого груза самосвалом, кг 20 500
Снаряженная масса самосвала, кг 13 200
Полная масса самосвала, кг 33 500
Масса перевозимого груза автопоездом, кг 35 150
Полная масса автопоезда, кг 53 500
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм 1274
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Внутренние размеры платформы, мм 4834х2280х1400
Вместимость платформы, куб.м. 15,4
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передний мост 5 360
На заднюю тележку 7 840
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА 85651-01

 
Масса перевозимого груза, кг 15 000
Снаряженная масса прицепа, кг 5 000
Объем платформы, куб. м 15
Угол опрокидывания платформы, град 50
Направление разгрузки На две боковые стороны
 

ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ 65514-10

 

Самосвал предназначен для эксплуатации на дорогах рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тонн, а также вне дорог с твердым покрытием.

Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом 15 куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами, сдвижным защитным тентом. Задний борт имеет автоматические замки.

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 52% (27,5) при полной массе 33,5 тонны и 29,5% (16,5) в составе автопоезда при полной массе 60 тонн.

Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на российских дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование пространства шасси.

Значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60°. Привод опрокидывания кабины гидравлический. Кабина оборудована спальным местом, двумя зеркалами заднего вида.

Автомобиль рассчитан на установку турбонаддувных двигателей EURO-2 ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.). По требованию заказчика возможна установка двигателей ведущих мировых производителей Iveco, Renault, Caterpillar, Cummins и коробок передач ZF, Eaton и др.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sх4M фирмы WABCO (Германия).

При изготовлении рамы автомобиля-самосвала использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На новом автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый российский двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин.

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  Габаритный чертеж самосвала
Габаритный чертеж прицепа
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей