Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63674-0010-01

  Седельный тягач Урал

Седельный тягач дорожной гаммы Урал-63674 предназначен для эксплуатации с полуприцепами по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики тягача позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% при полной массе автопоезда 42 тонны.

Кабина седельного тягача Урал двухместная со спальным местом, с хорошей эргономикой рабочего места водителя, расположена над двигателем. В рулевом управлении тягача использован механизм интегрального типа фирмы RBL (Германия). На седельном тягаче установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы Wabco (Германия).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01

 
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 10 500
Снаряженная масса тягача, кг 7 440
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 500
Полная масса автопоезда, кг 42 000
Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Коробка передач Механическая девятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая
Сцепление Двухдисковое с пневмоусилителем
Карданная передача Открытого типа
Рулевое управление Интегрального типа
Шины 315/80R22,5 154/150M
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 500
Габаритные размеры, мм 6015х2500х3122
Распределение нагрузки снаряженного тягача, кг
На передний мост 5 240
На задний мост 2 200
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 6 500
На задний мост 11 500
 

ФОТОГРАФИИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01

  Седельный тягач Урал Седельный тягач Урал Седельный тягач Урал
 

ОСОБЕННОСТИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01

 

Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I - IV категорий.

Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% при полной массе автопоезда 42 тонны.

Кабина тягача двухместная со спальным местом, расположена над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшена длина автопоезда. Для повышения аэродинамических свойств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. В приборной панели размещена климатическая установка, обеспечивающая выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха со спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место - складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.

На тягаче Урал-63674 установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601 отвечающий экологическим нормам "ЕURО 2". Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Рулевое управление седельного тягача с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°. На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы Wabco (Германия). Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1350 (1260) мм. На тягаче установлен ведущий мост с разнесенной главной передачей, состоящий из конического редуктора, планетарных передач и блокирующегося межколесного дифференциала.

Седельный тягач Урал-63674 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕДЕЛЬНОМУ ТЯГАЧУ УРАЛ-63674-0010-01

  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.