Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен
для междугородных и международных перевозок грузов в составе
автопоезда по дорогам I - IV категорий.
Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством
типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от
полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики
автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25%
при полной массе автопоезда 42 тонны.
Кабина тягача двухместная со спальным местом,
расположена над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшена
длина автопоезда. Для повышения аэродинамических свойств автомобиля
кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно
улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота
мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя
и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла
и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше
свободного места для управления автомобилем. В приборной панели
размещена климатическая установка, обеспечивающая выполнение
современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе
и в условиях Севера. Зона отдыха со спальным местом отделена
от рабочей части кабины шторой. Спальное место - складывающееся.
Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха.
Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает
хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический.
Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом
и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.
На тягаче Урал-63674 установлен V-образный 6-ти цилиндровый
дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения
ЯМЗ-7601 отвечающий экологическим нормам "ЕURО 2".
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное
вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая,
девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой
передач дистанционное.
Рулевое управление седельного тягача с рулевым механизмом
интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого
привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы
Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная
влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным
потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы Wabco
(Германия). Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность
системы в условиях низких температур и высокой влажности.
Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет
70 литров. Рабочее давление 8 атм.
Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой
280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Высота
седельно-сцепного устройства составляет 1350 (1260) мм. На
тягаче установлен ведущий мост с разнесенной главной передачей,
состоящий из конического редуктора, планетарных передач и
блокирующегося межколесного дифференциала.
Седельный тягач Урал-63674 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки
грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места
водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные
сроки периодичности его проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.
|