Урал Next
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
 

АВТОМОБИЛИ УРАЛ NEXT

 
Урал-4320-5111-73 Урал-4320-5911-74 Урал-4320-6952-74 Урал-44202-5311-74
4320-5111-73 4320-5911-74 4320-6952-74 44202-5311-74
Урал-55571-5121-74 Урал-3255-5013-71 Урал-32551-5013-71 Урал-32552-5013-71
55571-5121-74 3255-5013-71 32551-5013-71 32552-5013-71
 

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ NEXT

 

Семейство автомобилей Урал Next является глубокой модернизацией легендарной модели Урал-4320. Модели семейства созданы на базе модернизированного шасси Урал-М. На новых грузовиках установлены современная пневматическая тормозная система, которая заменила пневмогидравлическую, модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа, новая кабина с пластиковым оперением, надежный двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатая КПП ZF.

Урал Next комплектуется турбодизельным двигателем ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Средний ресурс работы нового двигателя увеличен до 800 000 км. Агрегат весит всего 560 кг, рабочий объем 6,7 л, номинальная мощность 312 л.с, максимальный крутящий момент 1226 Нм, 6 цилиндров (рядное расположение), экологический класс Евро-4 или Евро-5.

Особенностью шасси является усиленная рама с антикоррозионным напылением. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Тормозная система фирмы WABCO также управляется пневматикой. Кардан подвергается антикоррозионной обработке с антифрикционным напылением RILSAN. Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней использованы другие передаточные числа, позволяющие максимально сократить нагрузку на агрегаты. Наличие двухступенчатой раздаточной коробки увеличило число передач до 18.

Урал Next получил совершенно новую кабину. Место водителя оснащено креслом Grammer на пневмоподвеске. Подобная роскошь позволяет уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое. На консоли размещены климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. В целом новая кабина отличается хорошей эргономикой.

Урал Next выпускается с колесной формулой 4х4, 6х6, 6х4.

Шасси 4х4
Грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах с любым типом покрытий. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53653-10, с мощностью 240 л.с. Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн, задний мост на 8 тонн. Подвеска: рессорно-балансирная всех осей с полуэллиптическими рессорами. На шасси Урал Next 4х4 возможна установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу.

Шасси 6х6
В техническом плане практически полностью повторяет шасси 4х4. Модернизированная платформа Урал-М с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с. Ходовая часть: передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн, задние оси рассчитаны на нагрузку по 8 тонн на ось. Подвеска: рессорно-балансирная всех осей с полуэллиптическими рессорами.

Шасси 6х4
Грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Двигатель ЯМЗ-53613-10 мощностью до 312 л.с. Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн, задние ведущие мосты грузоподъемностью по 10 тонн. Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, задняя балансирная на полуэллиптических рессорах.

Автомобиль Урал Next серийно выпускается в исполнениях самосвала, бортового автомобиля, вахтового автобуса и седельного тягача, а также используется для установки различной спецтехники.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.