Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

АВТОМОБИЛИ УРАЛ NEXT

 
Урал-Next Грузовик Урал-Next Грузовик Урал-Next Грузовик Урал-Next Тягач
4320-5111-73 4320-5911-74 4320-6952-74 44202-5311-74
Урал-Next Самосвал Урал-Next Вахтовый автобус Урал-Next Вахтовый автобус Урал-Next Вахтовый автобус
55571-5121-74 3255-5013-73 32551-5013-73 32552-5013-73
 

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ NEXT

 

Грузовик Урал Next является глубокой модернизацией легендарного автомобиля Урал-4320. Линейка автомобилей Урал Next создана на основе дальнейшей модернизации шасси Урал-М. На новом автомобиле появилась современная пневматическая тормозная система, которая заменила старую пневмогидравлическую. Появился рулевой механизм интегрального типа RBL, новая кабина с пластиковым оперением, новый дизельный двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатая коробка передач типа ZF.

Новые "Уралы" снабжаются дизельным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-536, ресурс работы которого до капитального ремонта увеличен до 800 000 км. Вес агрегата составляет всего 560 кг, рабочий объем 6,7 л, номинальная мощность 312 л.с, максимальный крутящий момент достигает 1226 Нм, рядное расположение цилиндров, экологический класс Евро-4 или Евро-5.

Новое шасси базируется на усиленной раме с антикоррозионным покрытием, снабжено модернизированными мостами с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Тормозная система фирмы WABCO полностью пневматическая. Кардан с антикоррозионной обработкой и антифрикционным напылением. Сильные изменения сделаны в трансмиссии. В ней использованы другие передаточные числа, позволяющие максимально сократить нагрузку на агрегаты. Двухступенчатая раздаточная коробка увеличивает число передач до 18.

Автомобиль Урал Next оснащается принципиально другой кабиной по сравнению со старым "Уралом". Кабина с хорошей эргономикой и принципиально другим уровнем комфорта. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, усилие на руле, несмотря на его малый диаметр, совсем небольшое. Место водителя оснащено эргономичным креслом на пневмоподвеске, с которым не страшно любое бездорожье. На панели управления размещены климат-контроль, радиоприемник и блокировки трансмиссии.

Урал Next выпускают с колесной формулой 4х4, 6х6 и 6х4.

Шасси 4х4
Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на любых дорогах, а также на бездорожье. Грузовик оснащается дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53653-10 мощностью 240 л.с. Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси может доходить до 13,3 тонны. Обе оси снабжены рессорно-балансирной подвеской с полуэллиптическими рессорами. На шасси Урал Next 4х4 кроме стандартной бортовой платформы возможна установка различных типов надстроек.

Шасси 6х6
Данная модель практически полностью повторяет шасси 4х4, за исключением второго ведущего заднего моста. В основе шасси лежит модернизированная платформа Урал-М с усиленной рамой. Автомобиль комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с максимальной мощностью до 285 л.с. Передний мост ходовой части рассчитан на нагрузку до 6,5 тонны, задняя тележка обеспечивает нагрузку до 16 тонн. Подвеска автомобиля также рессорно-балансирная с полуэллиптическими рессорами на всех осях.

Шасси 6х4
У этого грузовика ведущими являются только задние мосты. Автомобиль обладает увеличенной грузоподъемностью в 19 тонн, соответственно используется более мощный двигатель ЯМЗ-53613-10 (312 л.с.) Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн, задние ведущие мосты грузоподъемностью по 10 тонн каждый. Передняя подвеска выполнена на параболических рессорах, задняя, как и на других моделях, балансирная на полуэллиптических рессорах.

Автомобиль Урал Next в настоящее время серийно выпускается в исполнениях самосвала, бортового грузовика, вахтового автобуса и седельного тягача, а также используется в качестве базы под установку различной спецтехники.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.