С 29 мая по 1 июня в Новосибирске прошла
крупная автомобильная выставка "Автосиб-2007". Полное
название: XVII Международная специализированная выставка автомобилей,
транспортных средств, расходных материалов, запчастей, оборудования,
автосервиса, автотюнинга "АВТОСИБ-2007". В выставке
принимали участие около 300 российских и зарубежных организаций
из 27 стран. Экспозиция располагалась в корпусе №12 крупного
выставочного комплекса "Сибирская ярмарка", а также
на открытой площадке.
Мероприятие было организовано выставочным обществом "Сибирская
ярмарка". Официальную поддержку выставке оказали: межрегиональная
ассоциация "Сибирское соглашение", Межрегиональная
ассоциация руководителей предприятий, администрации Новосибирской
области, мэрия Новосибирска, УВД ГИБДД Новосибирской области,
УВД ГИБДД Новосибирска.
В рамках выставки прошли конференции, семинары, круглые
столы, презентации фирм, консультации специалистов, совещание
секции по транспорту "Ассоциации Сибирских и Дальневосточных
городов". Была представлена большая экспозиция ретроавтомобилей.
Посетители смогли увидеть последние модели автомобилей, которые
только что появились на рынке.
Компания "Сибпромтранс" - официальный дилер завода"Урал"
(г. Миасс) - демонстрировала на выставке один из автомобилей
дорожной гаммы: седельный тягач Урал-63674.
Дорожные автомобили Урал - сравнительно новая продукция автозавода
- по своим характеристикам отвечают всем современным требованиям,
в их конструкцию заложены высокие показатели надежности и
эргономики.
Седельный тягач Урал-63674 предназначен для буксирования
полуприцепов массой до 34,5 тонн. С таким полуприцепом тягач
может развивать скорость до 100 км/ч. Урал-63674 оснащен двигателем
(ЯМЗ-7601 300 л.с. Евро-2) и девятиступенчатой коробкой передач
производства ОАО "Автодизель" (Ярославль). Кабина
тягача цельнометаллическая, двухместная, со спальным местом,
повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и
отопления. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в
зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов,
что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату.
Июнь 2007 г. |