Rambler's Top100
Автокран КС-55732 Челябинец
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОКРАН КС-55732-28 Челябинец
 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КС-55732-28
 

Крановая установка

 

Модель крана КС-55732-28
Базовое шасси УРАЛ-4320, УРАЛ NEXT, Урал-5557, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 80
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м  
   основная 10,1
   максимальная 28,1
Размер опорного контура, м 5,75x6,0
Зона работы, град 270, 360
Вылет стрелы, м 26,5
Мах. высота подъема крюка, м 27,3
Кратность полиспаста (К) 6
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 3,0-8,5
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 19,8
Масса груза при телескопировании секций, т 6
Длина гуська, м 7 / 10
Способ перевозки гуська отдельно возимый
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м 24 / 26
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м 34,5 / 37,3
Скорость посадки, м/мин 0,1
Частота вращения, об/мин. 0,57 / 0,17
Глубина опускания, м 32
Время полного изменения вылета от max до min, с 50
Время полного изменения вылета от min до мах, с 47
Органы управления крановыми операциями боковые рычаги, джойстики (опция)
Прибор безопасности ОГМ-240
Емкость г/системы, л 560
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час 11,3
Угол въезда/съезда, град. 34 / 13
Радиус поворота, м 11,6
Скорость передвижения, км/ч 60
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин 3,0-8,5
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 3,0-8,5
Температура эксплуатации, град.цельсия: -40...+40
Грузоподъемность люльки, кг 250
Вылет люльки (по внешнему краю), м 3,9-21,7
Высота подъема люльки, м 30,4
Время подъема люльки на высоту 12,0м / 30,4м, с 60 / 270
Масса люльки, кг 180
Габаритные размеры люльки, м (ДхШхВ) 1,4х0,85х1,15

Базовое шасси УРАЛ -4320 УРАЛ NEXT Урал-5557 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-65115
Тип кабины Капотная Капотная Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него
Двигатель ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 КАМАЗ-740 КАМАЗ-740  Cummins
Мощность двигателя, л.с 285 285 / 312 285 / 312 300 280 / 300
КПП ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105 / ZF9 ЯМЗ-1105 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9
Габаритные размеры, м 12,0х2,5х3,8 12,0х2,5х3,8 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х3,8 12,0х2,5х3,8
Полная масса крана, т 21,64 21,81* 22,17* 21,95* 21,55
Распределение массы на пер.ось / зад.тележку, т 6,85 / 14,79 6,99 / 14,82* 7,32 / 14,85* 7,11 / 14,84* 5,58 / 15,97
* При комплектации грузовой лебедкой с планетарным редуктором
  ФОТОГРАФИИ АВТОКРАНА КС-55732-28
 

Автокран КС-55732 Автокран КС-55732
Автокран КС-55732 Автокран КС-55732

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОКРАНУ КС-55732-28
 

Грузовысотные характеристики
КС-45717-1КС-45717-1


ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов позволяют снизить массу стрелы, что наряду с увеличенным размером опорного контура обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  2. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  3. Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комплектующих с большим запасом прочности;
  4. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  5. Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, ...);
  6. Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом;
  7. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума; 
  8. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ; 
  9. Высокая информативность цветного графического 7" дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  10. Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100