Rambler's Top100
Автокран КС-55732 Челябинец
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОКРАН КС-55732-33 Челябинец
 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КС-55732-33
 
Модель крана КС-55732-33
Базовое шасси УРАЛ -4320, УРАЛ NEXT, Урал-5557, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 85
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м  
   основная 10,3
   максимальная 33,0
Размер опорного контура, м 5,75х6,0
Зона работы, град 270, 360
Вылет стрелы, м 31,0
Мах. высота подъема крюка, м 33,3
Кратность полиспаста (К) 6
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 19,8
Масса груза при телескопировании секций, т 6,0
Масса (основного / максимального) противовеса, т - / (5,4)
Длина гуська, м 10,0
Способ перевозки гуська отдельно возимый
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м -/40,0/-
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м -/43,0/-
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, об/мин. 0,1-2,1
Глубина опускания, м 32
Время полного изменения вылета от max до min, с 50
Время полного изменения вылета от min до мах, с 47
Органы управления крановыми операциями боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Емкость г/системы, л 480
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час 11,30
Угол въезда/съезда, град. 38 / 16
Радиус поворота, м 11,6
Скорость передвижения, км/ч 60
Распределение нагрузки без гуська, тс
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 11,0-33,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м 31,0
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин 7,3-44,0
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 9,0-48,0
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 18,0
Клиренс, мм 360
Колея в транспортном/рабочем положении, мм 2,01 / 2,01

Базовое шасси УРАЛ -4320 УРАЛ NEXT Урал-5557 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-65115
Колесная формула 6х6 6х6 6х6 6х6 6х4
Тип кабины Капотная Капотная Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него
Двигатель ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 ЯМЗ-536 КАМАЗ-740 КАМАЗ-740  Cummins
Мощность двигателя, л.с 285 285 / 312 285 / 312 300 280 / 300
КПП ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105 / ZF9 ЯМЗ-1105 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9 КАМАЗ-154 / ZF9
Габаритные размеры, м 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х4,0
Полная масса крана, т 22,44 22,49 22,89 22,61 22,37
Распределение массы на пер.ось / зад.тележку, т 7,01 / 15,43 7,01 / 15,48 7,26 / 15,63 7,07 / 15,55 6,42 / 15,95

  ФОТОГРАФИИ АВТОКРАНА КС-55732-33
  Автокран КС-55732 Автокран КС-55732

Автокран КС-55732 Автокран КС-55732
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОКРАНУ КС-55732-33
 

Грузовысотные характеристики
КС-45717-1


ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,3 метров за счет большей длины стрелы увеличивает технологические возможности автокрана и производительность выполняемых работ;
  2. Большая площадь опорного контура (34,5м2) и оптимальная компоновка крановой установки обеспечили отличную устойчивость автокрана при работе на средних и дальних вылетах без использования противовесов (грузоподъемность от 0,3т. на вылете до 27м.), а комплектация  противовесами общей массой до 5,4т. обеспечивает подъем грузов максимальной массой от 0,8т. на максимальном вылете до 31,0м;
  3. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает подъем-опускание груза со скоростью до 9,0м/мин, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно; 
  4. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом массой до 6 тонн позволяет производить работы среди уже смонтированных конструкций и устанавливать их в труднодоступных местах;
  5. Разнообразие вариантов системы противовесов (1,0т.; 4,0т. или 5,4т.) позволяет подобрать оптимальную массу противовесов под конкретный вид работ;
  6. Опциональная комплектация автокрана быстроразъемными соединениями гидротрасс выносных опор позволяет осуществить их оперативный демонтаж и транспортировку отдельно от автокрана с целью достижения нормативных требований весового контроля по нагрузкам на оси шасси.
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100