Алфавитный указатель автомобилей Карта сайта Главная страница  
 

САМОСВАЛ УРАЛ 65515

  Самосвал Урал 65515

Самосвал Урал с задней разгрузкой на базе дорожного шасси Урал-6563 предназначен для перевозки руды, угля, и других сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа самосвала стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Самосвальная установка оснащена съемными надставными бортами, ссыпным лотком, тентом и механизмом сбора тента. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.

Самосвал оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.

На самосвале установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы WABCO (Германия).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

 
Базовое шасси Урал-6563
Масса перевозимого груза, кг 24 400
Снаряженная масса самосвала, кг 17 450
Полная масса самосвала, кг 41 000
Колесная формула 8х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм 1715
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 21 (29 с надставными бортами)
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передние оси 8 900
На заднюю тележку 8 550
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передние оси 15 000
На заднюю тележку 26 000
 

ФОТОГРАФИИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

  Самосвал Урал 65515 Самосвал Урал 65515
 

ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

 

Автомобиль-самосвал Урал 65515 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 21 куб м, (29 - с надставными бортами) угол подъема 40 град.

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.

Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР). Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

Самосвал Урал 65515 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ 65515

  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей