Rambler's Top100
Урал 65515
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
 

САМОСВАЛ УРАЛ 65515

 

Урал самосвал

Самосвал Урал с задней разгрузкой на базе дорожного шасси Урал-6563 предназначен для перевозки руды, угля, и других сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа самосвала стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Самосвальная установка оснащена съемными надставными бортами, ссыпным лотком, тентом и механизмом сбора тента. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.

Самосвал оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.

На самосвале установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы WABCO (Германия).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

 
Базовое шасси Урал-6563
Масса перевозимого груза, кг 24 400
Снаряженная масса самосвала, кг 17 450
Полная масса самосвала, кг 41 000
Колесная формула 8х4
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм 1715
Коробка передач ЯМЗ-239 механическая девятиступенчатая
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа
Колеса Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 350
Платформа Самосвальная с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, с автоматическими замками заднего борта
Вместимость платформы, куб.м. 21 (29 с надставными бортами)
Угол подъема платформы, град 50
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передние оси 8 900
На заднюю тележку 8 550
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передние оси 15 000
На заднюю тележку 26 000
 

ФОТОГРАФИИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

  Урал самосвалСамосвал Урал
 

ОСОБЕННОСТИ САМОСВАЛА УРАЛ 65515

 

Автомобиль-самосвал Урал 65515 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 21 куб м, (29 - с надставными бортами) угол подъема 40 град.

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.

Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР). Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

Самосвал Урал 65515 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОСВАЛУ УРАЛ 65515

  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100