При изготовлении дорожных грузовиков Урал
используются комплектующие российского и импортного производства,
по своим техническим характеристикам отвечающие современным
европейским требованиям. В кострукции дорожных автомобилей применяется
облегченная рама из высокопрочной стали, обладающая высокими
механическими свойствами, что позволило оптимизировать конструкцию
автомобиля и уменьшить его массу.
Автомобили Урал дорожной гаммы имеют оптимизированную для
эксплуатации на дорогах компоновку: бескапотная кабина расположена
над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное
использование пространства шасси.
Значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Установлены
подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами.
Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения
кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру
кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя
гораздо больше свободного места для управления автомобилем.
Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую
установку, обеспечивающую выполнение современных требований
по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера.
Максимальный угол откидывания кабины 60°. Привод опрокидывания
кабины гидравлический. Кабина может быть оборудована спальным
местом.
Дорожные автомобили Урал проектировались по
модульному принципу, что позволяет по желанию потребителя
устанавливать на них узлы и агрегаты различных отечественных
и зарубежных производителей.
|