Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63674-0010-01
 

Урал-63674

Седельный тягач дорожной гаммы Урал-63674 предназначен для эксплуатации с полуприцепами по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики тягача позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% при полной массе автопоезда 42 тонны.

Кабина седельного тягача двухместная со спальным местом, с хорошей эргономикой рабочего места водителя, расположена над двигателем. В рулевом управлении тягача использован механизм интегрального типа фирмы RBL (Германия). На седельном тягаче установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, ABC фирмы Wabco (Германия).

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01
 
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 10 500
Снаряженная масса тягача, кг 7 440
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 500
Полная масса автопоезда, кг 42 000
Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/час 100
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Коробка передач Механическая девятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая двухступенчатая
Сцепление Двухдисковое с пневмоусилителем
Карданная передача Открытого типа
Рулевое управление Интегрального типа
Шины 315/80R22,5 154/150M
Кабина Двухместная со спальным местом
Вместимость топливного бака, л 500
Габаритные размеры, мм 6015х2500х3122
Распределение нагрузки снаряженного тягача, кг
На передний мост 5 240
На задний мост 2 200
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 6 500
На задний мост 11 500
  ФОТОГРАФИИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01
  Седельный тягач Урал-63674Урал-63674Урал-63674
  ОСОБЕННОСТИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА УРАЛ-63674-0010-01
 

Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I - IV категорий.

Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% при полной массе автопоезда 42 тонны.

Кабина седельного тягача двухместная со спальным местом, расположена над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшена длина автопоезда. Для повышения аэродинамических свойств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. В приборной панели размещена климатическая установка, обеспечивающая выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха со спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место - складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.

На автомобиле Урал-63674 установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601 отвечающий экологическим нормам "ЕURО 2". Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Рулевое управление седельного тягача с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°. На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы Wabco (Германия). Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление 8 атм.

Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1350 (1260) мм. На тягаче установлен ведущий мост с разнесенной главной передачей, состоящий из конического редуктора, планетарных передач и блокирующегося межколесного дифференциала.

Седельный тягач Урал-63674 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕДЕЛЬНОМУ ТЯГАЧУ УРАЛ-63674-0010-01
  Габаритный чертеж
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей
   
Rambler's Top100