Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен
для междугородных и международных перевозок грузов в составе
автопоезда по дорогам I - IV категорий.
Седельный тягач Урал-63674 оснащен седельно-сцепным устройством
типа SK-S 36.20 (Georg Fisher) рассчитанным под нагрузку от
полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические характеристики
автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25%
при полной массе автопоезда 42 тонны.
Кабина седельного тягача двухместная со спальным местом,
расположена над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшена
длина автопоезда. Для повышения аэродинамических свойств автомобиля
кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно
улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота
мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя
и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла
и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше
свободного места для управления автомобилем. В приборной панели
размещена климатическая установка, обеспечивающая выполнение
современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе
и в условиях Севера. Зона отдыха со спальным местом отделена
от рабочей части кабины шторой. Спальное место - складывающееся.
Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха.
Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает
хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический.
Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом
и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.
На автомобиле Урал-63674 установлен V-образный 6-ти цилиндровый
дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения
ЯМЗ-7601 отвечающий экологическим нормам "ЕURО 2".
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное
вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая,
девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой
передач дистанционное.
Рулевое управление седельного тягача с рулевым механизмом
интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого
привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы
Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная
влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным
потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы Wabco
(Германия). Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность
системы в условиях низких температур и высокой влажности.
Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет
70 литров. Рабочее давление 8 атм.
Рама изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой
280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Высота
седельно-сцепного устройства составляет 1350 (1260) мм. На
тягаче установлен ведущий мост с разнесенной главной передачей,
состоящий из конического редуктора, планетарных передач и
блокирующегося межколесного дифференциала.
Седельный тягач Урал-63674 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки
грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места
водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные
сроки периодичности его проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.
|