|
СТАНДАРТНАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ |
|
|
|
Стандартная кабина автомобиля Урал - цельнометаллическая,
трехместная, двухдверная, оборудована термошумоизоляцией,
системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Впервые такая кабина появилась на автомобиле Урал-375 и без
принципиальных изменений дошла до наших дней благодаря своей
простоте и надежности. |
|
КАБИНА СО СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ |
|
|
|
Стандартная трехместная кабина автомобиля Урал при необходимости
оборудуется спальным местом с вещевым рундуком. Увеличение
полезной площади кабины происходит за счет установки дополнительного
конструктивного блока на место держателя запасного колеса,
при этом запасное колесо переносится в другое место. |
|
СДВОЕННАЯ КАБИНА |
|
|
|
Сдвоенная кабина автомобиля Урал - цельнометаллическая, шестиместная,
с двумя рядами сидений, четырехдверная, оборудована термошумоизоляцией,
системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Сдвоенная кабина собирается из двух стандартных кабин. Используется
сдвоенная кабина в основном на специальных автомобилях Урал
- противопожарных и некоторых других, когда необходимо доставлять
небольшие бригады к месту проведения работ. |
|
КАБИНА С ВЫСОКИМ ПОТОЛКОМ |
|
|
|
По желанию заказчика на автомобили Урал капотной компоновки
может устанавливаться улучшеная кабина с высоким потолком.
При этом увеличивается внутренний обьем кабины и повышается
комфортность работы водителя. В крыше кабины имеется ветиляционный
люк. Над лобовым стеклом имеется ниша для хранения различных
предметов. В кабине установлено подрессоренное сиденье. На
боковых стенках и над лобовым стеклом установлены точечные
светильники. |
|
КАБИНА "Р" |
|
|
|
Кабина типа "Р" разработана на основе бескапотной
кабины производства фирмы "IVECO". Данная кабина
использовалась на автомобилях Урал начиная с 2003 года. Кабины
типа "Р" изготавливались по гибкой технологии с
применением композитного материала. На данный момент автомобили
Урал с кабиной "Р" не выпускаются. |
|
НОВАЯ КАБИНА |
|
|
|
Новая комфортабельная капотная кабина отвечает всем современным
требованиям по эргономике и обеспечивает комфортные условия
работы водителя. Новой кабиной начали комплектовать внедорожные
автомобили Урал с 2009 года. Кабина трехместная, имеет подрессоренное
сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку.
Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового
обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель, устройство обдува
стекол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных
норм по обзорности. Опционально возможна установка независимого
отопителя и кондиционера. |
|
БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА |
|
|
|
Данной кабиной оборудуются полноприводные внедорожные автомобили
Урал с колесной формулой 8х8. Кабина изготавливается по технологии
фирмы "IVECO". Кабина цельнометаллическая, двухдверная,
двухместная со спальным местом, оборудована системой вентиляции
и отопления. Сиденье водителя регулируемое с подрессореванием. |
|
КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ ДОРОЖНОЙ ГАММЫ ОБРАЗЦА
2004 ГОДА |
|
|
|
Кабина для автомобилей Урал дорожной гаммы была создана на
основе бескапотной кабины полноприводных автомобилей Урал-532301.
При этом были значительно улучшены параметры рабочего места
водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне
расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть
к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от
водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем.
Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую
установку, обеспечивающую выполнение современных требований
по вентиляции и отоплению. Кабина двухместная, оборудована
спальным местом, двумя зеркалами заднего вида. |
|
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ ДОРОЖНОЙ
ГАММЫ |
|
|
|
По результатам первого года эксплуатации в конструкцию кабины
были внесены изменения направленные на улучшение эксплуатационных
характеристик. Изменилась конструкция бампера, появились защитные
решетки на фарах, заменили указатели поворотов на более доступные,
изменилась конструкция лестницы подъема в кабину, изменилась
конструкция крыльев и подножки. Интерьер кабины остался прежним.
Появилась модификация кабины без спального места. |
|
КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ГАММЫ ОБРАЗЦА
2008 ГОДА |
|
|
|
Результат дальнейшей работы дизайнеров над кабиной автомобилей
Урал дорожной гаммы. Кроме внешних отличий незначительные
изменения произошли и в интерьере кабины. Появилось новое
широкое в обхвате, "мягкое" рулевое колесо, панель
приборов также изменила свое оформление на более строгое,
оба кресла - и водителя и пассажира подрессоренные. |