На 11-й Международной специализированной выставке "Строительная
техника и технологии-2010", проходившей с 1 по 5 июня
2010 года в Москве, "Группа ГАЗ" представила гамму
новых бескапотных автомобилей Урал.
Впервые вниманию широкой общественности представлены:
- новый большегрузный полноприводный автомобиль Урал-6370,
оборудованный выпущенным по лицензии компании "Renault
Trucks" силовым агрегатом ЯМЗ-650;
- полноприводный двухосный автомобиль Урал-32552-3011-59;
- бортовой автомобиль Урал-4320-3951-58;
- дорожный самосвал Урал-63685-03.
Большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал
Урал-6370 повышенной грузоподъемности (колесная формула
6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) обладает
повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован
комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества.
Еще один перспективный автомобиль - полноприводный вахтовый
автобус Урал-32552-3011-59 (колесная формула 4х4) с улучшенными
потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем
ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль может выпускаться
в нескольких вариантах: в исполнении вахтовый автобус, бортовой
автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство
этой модели уже стартовало в мае 2010 года.
Полноприводный бортовой автомобиль
Урал-4320-3951-58 (колесная формула 6х6, грузоподъемность
10 тонн) с бескапотной кабиной также стал экспонатом выставки.
Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с
турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач
ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для
перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по
всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении
создан в процессе модернизации серийного шасси Урал-4320.
За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную
удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить
контейнеры с еврогабаритами.
Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал и самосвал
Урал-63685-03 (колесная формула 6х4, полная масса 25,5
т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических
и эксплуатационных характеристик самосвала позволило добиться
оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности,
а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить
его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля
позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования.
Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую
нагрузку 10 т мостами Raba, двигателями мощностью от 250 до
362 л.с., 8, 9 и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль
оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места.
Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема
50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении
- самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.
Июнь 2010 г.
|