Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  ШАССИ УРАЛ-4320-51952-40
 

Автомобильный завод "Урал" продолжает расширять гамму выпускаемой продукции с учетом требований потенциальных потребителей. На автозаводе разработано новое шасси Урал-4320-51952-40 (колесная формула 6х6).

Новое шасси разработано в рамках проекта "Создание продуктов со сниженной стоимостью на 20 %". Исходной точкой по созданию продукта с низкой стоимостью выбрано длиннобазовое шасси Урал-4320-1912-40. Данное шасси выбрано в качестве базового варианта, как наиболее востребованное на текущее время для размещения на нем различного технологического оборудования.

Работы по созданию нового автомобиля-шасси были проведены с учетом: рыночных требований потребителей к автомобилю; требований к монтируемому специальному оборудованию, исходя из особенностей эксплуатации; обязательных государственных требований и санитарных норм предъявляемых к автомобилям. Новое шасси разработано с сохранением массово-габаритных показателей на прежнем уровне, а также с учетом оптимизации параметров проходимости при сохранении функции полного привода и оптимизации параметров эргономики рабочей зоны водителя до значений параметров, регламентированных требованиями соответствующих стандартов.

Шасси Урал-4320-51952-40 с удлиненной монтажной базой предназначено для монтажа различного технологического и специального оборудования и специальных установок (нефтепромысловых, крановых, буровых, автоцистерн, пожарных, дорожно-коммунальных и других). Шасси изготовлено в исполнении У и рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов и относительной влажности до 100 %. Шасси может эксплуатироваться в районах расположенных на высоте 4000 метров над уровнем моря и способно преодолевать перевалы до 4650 метров при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик. Шасси не предназначено для работы с прицепами.

Стоимость шасси Урал-4320-51952-40 по сравнению с базовым аналогом (Урал-4320-1912-40) сниженна примерно на 20 %. Снижение стоимости шасси достигнуто за счет некоторых конструктивных отличий. Отсутствует система регулирования давления воздуха в шинах, применены бескамерные шины постоянного давления с дорожным рисунком протектора. Кабина выполнена двухместной без заднего окна без противосолнечного козырька пассажира, без поручня и подножки пассажира. Уменьшена емкость топливного бака до 210 литров. Задний буксирный прибор заменен на шкворневое буксирное устройство, исключена тормозная аппаратура для привода прицепа. Отсутствует инструментальный ящик и держатель запасного колеса, изменен привод сцепления, а также выполнен ряд других конструктивных изменений, направленных на снижение стоимости автомобиля.

Август 2009 г.

 

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей