Автомобильный завод "Урал" продолжает расширять
гамму выпускаемой продукции с учетом требований потенциальных
потребителей. На автозаводе разработано новое шасси
Урал-4320-51952-40 (колесная формула 6х6).
Новое шасси разработано в рамках проекта "Создание
продуктов со сниженной стоимостью на 20 %". Исходной
точкой по созданию продукта с низкой стоимостью выбрано длиннобазовое
шасси Урал-4320-1912-40.
Данное шасси выбрано в качестве базового варианта, как наиболее
востребованное на текущее время для размещения на нем различного
технологического оборудования.
Работы по созданию нового автомобиля-шасси были проведены
с учетом: рыночных требований потребителей к автомобилю; требований
к монтируемому специальному оборудованию, исходя из особенностей
эксплуатации; обязательных государственных требований и санитарных
норм предъявляемых к автомобилям. Новое шасси разработано
с сохранением массово-габаритных показателей на прежнем уровне,
а также с учетом оптимизации параметров проходимости при сохранении
функции полного привода и оптимизации параметров эргономики
рабочей зоны водителя до значений параметров, регламентированных
требованиями соответствующих стандартов.
Шасси Урал-4320-51952-40 с удлиненной монтажной базой предназначено
для монтажа различного технологического и специального оборудования
и специальных установок (нефтепромысловых, крановых, буровых,
автоцистерн, пожарных, дорожно-коммунальных и других). Шасси
изготовлено в исполнении У и рассчитано на эксплуатацию при
безгаражном хранении при температуре от минус 45 до плюс 45
градусов и относительной влажности до 100 %. Шасси может эксплуатироваться
в районах расположенных на высоте 4000 метров над уровнем
моря и способно преодолевать перевалы до 4650 метров при соответствующем
изменении тягово-динамических характеристик. Шасси не предназначено
для работы с прицепами.
Стоимость шасси Урал-4320-51952-40 по сравнению с базовым
аналогом (Урал-4320-1912-40) сниженна примерно на 20 %. Снижение
стоимости шасси достигнуто за счет некоторых конструктивных
отличий. Отсутствует система регулирования давления воздуха
в шинах, применены бескамерные шины постоянного давления с
дорожным рисунком протектора. Кабина выполнена двухместной
без заднего окна без противосолнечного козырька пассажира,
без поручня и подножки пассажира. Уменьшена емкость топливного
бака до 210 литров. Задний буксирный прибор заменен на шкворневое
буксирное устройство, исключена тормозная аппаратура для привода
прицепа. Отсутствует инструментальный ящик и держатель запасного
колеса, изменен привод сцепления, а также выполнен ряд других
конструктивных изменений, направленных на снижение стоимости
автомобиля.
Август 2009 г.
|